Стюардесса рассказала, какую обувь никогда нельзя надевать в самолете: она может оказаться смертельной
Путешественники, которым предстоит авиапутешествие, ни в коем случае не должны надевать шлепанцы на время перелета, поскольку они могут оказаться опасными для жизни в определенных ситуациях. Подробнее об этом в соцсетях рассказала стюардесса.
Главная рекомендация во время перелета – всегда избегать шлепанцев, поскольку любая другая удобная обувь может увеличить шансы выжить в авиакатастрофе. «Пожалуйста, наденьте практичную обувь и не снимайте ее, по крайней мере, до взлета. Я вижу, как люди садятся в шлепанцы, и я думаю, что, если вам придется встать и бежать, то вы не сможете это сделать – значит, вы не только навредите себе, но и десяткам других пассажиров в этом самолете», - рассказала она.
Бортпроводница привела пример недавней авиакатастрофы, в результате которой чудом выжили все пассажиры, находившиеся на борту – их был 21. Случай произошел в США. Самолет, набитый бейсбольными фанатами, взлетал из Хьюстона в Техасе, но врезался в забор всего в 150 метров от взлетно-посадочной полосы. Затем он загорелся.
«Выезжая на взлетно-посадочную полосу, они внезапно ударили по тормозам. Все летало вокруг, и когда самолет, наконец, остановился. Были развернуты аварийные горки, и все 21 человек, находившиеся на борту, спустились в безопасное место. Они смогли добраться до аварийных выходов без проблем, несмотря на горячий пол и осколки – они были в обуви», - рассказала бортпроводница.
После падения два человека были доставлены в больницу: один с незначительной травмой спины, а другой из-за проблем с дыханием. Именно правила эвакуации, количество выходов из самолета и использование негорючих материалов спасли жизни во время полета.
Тем не менее, ношение разумной обуви и знание того, где находятся аварийные выходы, помогут спастись во время чрезвычайной ситуации. Самое рискованное время в полете – это и время посадки, поэтому ношение обуви в этот момент тоже обязательно. «Если вы покинете самолет, пол может быть очень горячим или, наоборот, холодным, он может быть покрыт маслом или гореть – в этом случае эвакуироваться босиком будет крайне сложно», - добавила она.
Шансы выжить в авиакатастрофе составляют 95%, так что это не первая катастрофа, в которой все пассажиры выжили. Так, в июле этого года все 19 туристов, находившихся на борту российского внутрирегионального рейса по маршруту Кедровый-Томск, выжили после крушения в Сибири. А в 2016 году 17 парашютистов остались невредимыми после того, как во время полета в Калифорнии их самолет упал носом, подрезав грузовик, а затем перевернулся вверх дном.
В случае, если самолет упал, а пассажиры остались живы, то они должны руководствоваться следующими правилами:
«Если самолет приземлился на воду, не надувайте свой спасательный жилет, пока не окажетесь в дверном проеме – если вы его надуете и самолет наполнится водой, вы окажетесь в ловушке под потолком и не сможете плыть под водой, чтобы выбраться», – заключила она.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвал 10 целебных свойств винограда».
Поделиться: