Таиланд будет ориентироваться на новую группу туристов: обычному большинству чиновники уже не рады

Очередной спасательный круг для тайского туризма нашли тайские чиновники – согласно их заявлениям, новая туристическая экосистема, нацеленная на глобальных держателей криптовалюты, может обеспечить огромный рост национального ВВП, если Управление по туризму Таиланда (TAT) откажется от традиционного маркетинга в туризме, чтобы привлечь новых нанопредпринимателей. Инициатор идеи, основатель и исполнительный директор Bitkub Джирают Срупсрисопа заявляет, что хотя ВВП Таиланда составлял около 500 миллиардов долларов США, рынок криптовалюты стоит более 3 триллионов долларов.


«Колоссальный рост этого рынка привел к появлению богатых людей, и эту группу следует рассматривать как потенциальных клиентов для тайского туризма, поскольку финансовые технологии, в частности наноплатежи, позволят им работать удаленно из любого места и получать оплату с помощью транзакций по технологии блокчейн. который не требует комиссионных и имеет более низкие затраты, чем традиционные финансы», -уверяет Джирают.

Заинтересованные в криптотуристах провели даже отдельный семинар «Преобразование туризма с помощью криптуризма», где сам г-н Джирают пообещал, что такие работники становятся нанопредпринимателями или крипто-кочевниками, которые ищут удобное место, которое также может предложить впечатления от путешествий. «Частный сектор готов предоставить цифровую инфраструктуру, но мы просто ждем, когда правительство нажмет на кнопку, приняв законы, постановления или даже политику, чтобы способствовать развитию рынков цифровых активов. Наш национальный ВВП может вырасти в шесть раз, если мы сможем развить этот рынок ", - сказал г-н Джирают.

Его инициативу благосклонно воспринял глава TAT Ютасак Супасорн, заявив что управление «находится в процессе создания новой туристической экосистемы, которая использует цифровые технологии, чтобы позволить богатым слоям населения, в том числе держателям криптовалюты, направлять свои деньги напрямую туристическим операторам без агентов или брокеров». Он добавил, что, поскольку большинство туристических операторов являются малыми или средними предприятиями, у них в основном ограниченная ответственность, поэтому TAT может выступать в качестве гаранта, выпуская токены на коммунальные услуги и нанимая отели-партнеры для распределения своих квот на номера в качестве токена, обеспеченного активами.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал 10 продуктов, помогающих заснуть».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: