Российские туристы в Доминикане подверглись грубому обману: рассказано о применённых методах

Доминиканские гиды, пытавшиеся получить с туристов деньги за непредоставленные услуги, «нарвались» на равного по силе «противника» - туристку-юриста, которая сумела благодаря применённым методам благополучно выйти из ситуации, не потеряв своих денег. Об этом на своём канале в Яндекс.Дзен рассказывает турагент, направивший своих туристов в Доминикану.

Первые приключения, впрочем, начались еще в отеле Dreams Dominicus La Romana 5* - тур туристам обошелся в 380 тыс. рублей за номер swim up (с выходом в бассейн) и с концепцией Preferred Club. Поэтому когда туристы прибыли в номер и обнаружили, что там две раздельные кровати вместо одной большой, состоялась «проба сил». «Евгения - очень хороший юрист по специальности, поэтому она умеет отстаивать свои права. Отказавшись ждать 4 дня, когда освободиться номер с двуспальной кроватью, она не стала категорически заселяться в номер, поэтому им на 4 дня предоставили шикарный двухкомнатный номер с огромной террасой», - рассказала турагент.


История с экскурсией последовала дальше: «Евгения заказала несколько экскурсий, в том числе на известное шоу Coco Bongo в Пунта Кане по 185$ с человека. За эти деньги им должны были предоставить трансфер до шоу и обратно, входные билеты в специальную зону с ограниченным пространством и премиальные напитки. За день до экскурсии ей звонит гид и говорит: «Мы не можем отправить за вами трансфер, так как из региона Байаибе только вы единственные взяли эту экскурсию. Поэтому, берите такси и добирайтесь на шоу самостоятельно», - рассказала турагент.

В ответ от туристки поступила претензия с требованием вернуть деньги. «Гид начал говорить о том, что от экскурсии можно отказаться только с оплатой фактически-понесенных расходов (ФПР), но по сути услуга не была оказана. Гид говорит, что билеты на шоу невозвратные, но никаких билетов на шоу туристы на руки не получали, у них была просто квитанция об оплате экскурсии. Билеты на шоу выдают уже прямо перед входом на него», - пояснила турагент.

Но дальше вмешались непреодолимые обстоятельства – хотя с туристкой и договорились о том, что гид оплачивает моим туристам такси до Coco Bongo, туристам не повезло: «таксисты устроили какую-то забастовку (они, кстати, там частенько бывают) и ни одна машина за ними так и не приехала, экскурсия так и не состоялась», - рассказала гид.

При этом деньги за нее полностью туристы получили обратно, без всяких удержаний и ФПР. «Огромная благодарность гиду, он все-таки оказался человечным, хотя сотрудник из офиса принимающей компании туроператора говорил, что удержат из зарплаты гида сумму в 190$ за таких туристов, которые знают свои права. Это было очень неприятно, когда сотрудники давят так на туристов, шантажируя их и вызывая чувство вины за то, что у гида удержат деньги», - добавляет турагент.

Сама же туристка даёт своим «коллегам» следующие советы: «К покупке экскурсий применимы правила по договору оказания услуг и закон о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от экскурсии в любое время, возместив исполнителю фактически понесённые расходы, которые еще надо доказать! Нет на руках у гида входного билета на объект для вас? Не имеют права вычитать его стоимость, так как это еще не затрата, он его фактически не приобрёл. Заказал входной билет, но еще не оплатил – не ваши проблемы», - пишет туристка.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказала 8 правил выбора готовых замороженных блюд, чтобы не потолстеть и не навредить здоровью».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: