«Грязные тайны» отельной индустрии, а также полезные лайфхаки для туристов раскрыла в серии роликов в TikTok бывшая сотрудница отеля Джанесса Ричард. В том числе она рассказывает о том, почему не стоит спать под одеялом, как можно получить бонусный завтрак или улучшить номер, и что в номере не стоит использовать по назначению.
Итак:
Спать под одеялом или покрывалом в отелях не стоит: Джанесса утверждает, что большинство отелей никогда не стирают одеяла и покрывала в перерывах между гостями. «Их стирают может быть, раз в год, или вообще никогда, что чертовски отвратительно. Первое, что бы я советовала вам сделать, когда войдете в номер - не ложиться на кровать, для этого надо снять одеяло», - сообщила она туристам.
Второй совет более приятный – она советует «быть милыми» на ресепшн отеля – это повышает шансы на улучшение категории номера. «Разные гостиничные бренды придерживаются разных правил в отношении повышения класса обслуживания своих гостей. Отелю, в котором я работала, было все равно: пока у нас была возможность, нам разрешали. Были туристы, которые просили бесплатное повышение категории номера, и если они были милы со мной – они её получали, а если нет – я бы легко им солгала и сказала, что нет такой возможности и свободных номеров», - заявила экс-работница отеля.
Ещё одна ее новость посвящена успокоению тревожных туристов: она отвечает на вопрос, почему в отеле никогда не произносят номер комнаты туриста вслух. Это в целом небезопасно – кто знает, что за люди стоят в лобби и слушают – заверяет она. Поэтому по закону работникам отеля не разрешено произносить номер вашей комнаты вслух — по крайней мере, в США. «Поэтому мы обычно пишем это на конверте, передаем вам и говорим: «Это номер вашей комнаты», - заявляет она.
Про завтрак она напоминает туристам следующее, особенно интересное для экскурсантов: «Если ваш завтрак включен в стоимость вашего проживания, но вы уходите до начала завтрака, вы всегда можете спросить персонал, могут ли они приготовить завтрак «на вынос». Как правило, вы получите сумку с некоторым набором еды», - уверяет Джанесса.
Ещё немного грязной правды: работница отеля советует не использовать отельные стаканы – или, по крайней мере, отмыть их, желательно с моющим средством. «Я бы не рекомендовала пить из этих стаканов, так как большую часть времени их не меняют между гостями, пока они выглядят «чистыми», - пишет она. Кроме одеяла, о котором шла речь в первом пункте «никогда не моют» в отеле и ковры – так что не стоит ходить по ним без обуви, а ещё есть шанс, что начатый рулон туалетной бумаги и в самом деле был начат предыдущими постяльцами – с шансами, не одним. «Если в рулоне осталась бумага, они оставят ее и загнут конец, чтобы он выглядел красиво», - заявляет она.
Наконец, ещё одна рекомендация: всегда бронируйте напрямую через отеля – заявляет она. Через сети и третьих лиц, «ваш номер и тип номера на самом деле не гарантируются», - уверяет экс-работница отеля.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала 5 углеводов, которые помогут похудеть».
Поделиться: