Работник турсектора раскрыл, причины почему туристы не ценят турагентов

«Почему некоторые туристы не ценят своего турагента и не считают себя ему чем-то обязанными?», – задала работник турфирмы вопрос из разряда «наболевших» и рассказала историю взаимоотношений с семейными путешественниками, которые обращались к ней за помощью на протяжении пяти лет. Своей «болью», когда агент работает в качестве «бесплатной справочной», она поделилась на канале в «Яндекс.Дзен».

Как пояснила автор, туристы пришли к ней в офис «не с улицы», а по рекомендации – тогда, пять лет назад они обратились за помощью в подборе тура в Турцию на осенние каникулы. Путешественники рассказали, что ранее ездили отдыхать в «отели хорошего уровня». Однако теперь их вектор интересов сместился в сторону бюджетных туров – на тот момент они отталкивались от цены и хотели уложиться в пятьдесят тысяч на троих – двое взрослых и 15-летний подросток. В итоге они забронировали самый дешевый вариант – отель Nox Inn.


Далее турагент рассказала, что еще несколько раз помогала им в поиске бюджетных путевок. Когда турагент подобрала тур в Абхазию, туристы сообщили, что отель им понравился, однако бронировать путевку через турагента не стали, а оформили все самостоятельно на онлайн-площадке Booking.

«Ну здорово, чё! Лена поработала «бесплатной справочной». Сколько бы времени она потеряла, копавшись во всех отелях и гостевых домах Абхазии? А тут, так удобно, турагент из своего списочка скинул ей готовые варианты, ей даже время тратить не пришлось», – расстроившись, рассказала автор.

Потом было еще несколько туров в Турцию за пятьдесят тысяч рублей. «Но, если честно, такие брони мне совсем не приносят удовольствия. Не из-за прибыли, нет. Но время я на неё трачу, не сопоставимое с ценой тура: переписка идёт целый день (а вот про этот отель что скажете, а про этот…), постоянные звонки, вопросы, уточнения… А сейчас вообще чуть ли не каждый месяц меняются правила въезда и надо объяснять все по новой, уточнять про прививки или пцр-ы, заполнять медицинские декларации туристам, напоминать и присылать им ссылки на госуслуги для заполнения анкет. То есть, работы много, а выхлопа ноль», – возмутилась работница турфирмы.

Терпение эксперта «лопнуло», когда она подбирала вариант тура этим же туристам. Путешественники не могли определиться, куда хотят полететь в феврале – выбирали между Мальдивами, Доминиканой и Шри-Ланкой с вылетами из Екатеринбурга и Москвы. В условиях пандемии коронавируса, когда у каждой страны свои собственные требования ко въезду, на работу с туристами времени у специалиста уходит много. Естественно, что эксперты рассчитывают на положительное завершение общения в виде забронированного через него тура.

Туристы «ушли думать», куда отправиться, через пару дней сотрудница решила поторопить туристку с решением, т.к. курс доллара сильно колебался. Однако специалист опешила, получив ответ. «А мы уже купили в выходные. Увидели, что курс стал расти и пошли в другое агентство и купили… Спрашиваю: а почему ко мне не обратились? Ведь я с вами работала столько времени, вы же могли хотя бы мне позвонить, я бы вышла на работу и в выходной», – процитировала она разговор.

При этом туристка сослалась на нежелание беспокоить турагента в выходной день. «И все, ни извинений, ни хотя бы «давайте я вам оплачу потраченное время», ни «спасибо». Вот, если честно, не хочу больше с ними работать. Опять копаться в этих дешевых отелях «за писят», думать о туристах, беспокоиться, как прошёл их отпуск, считать их своими «постоянными», а оказывается я для них – так, бесплатная справочная», – поделилась автор, так и не решив, как дальше выстраивать отношения с этими туристами: «понять и просить или больше не связываться».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Стоматолог назвал 5 ошибок, которые совершаются при чистке зубов».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: