Туристам рассказали, почему нельзя доверять рейтингам отелей, а иногда и звездам и на что надо обратить внимание при бронировании
Не стоит слепо доверять указанным рейтингами звездности отелей, поскольку не всегда пятизвездочные гостиницы в реальности могут гарантировать соответствующий уровень обслуживания. Эксперты NetVoucherCodes рассказали, почему стоит самостоятельно проверять статус бронируемых гостиниц и на что в подборе отеля следует обратить особое внимание.
По словам аналитиков, если турист нашел неправдоподобно выгодное ценовое предложение на «пятерку, в этом случае слишком велика вероятность обмана. «Рейтинги отелей не стандартизированы во всем мире, и многие из них являются просто показателем удобства, а не качества», – предупредили они.
Кроме того, сами туроператоры любят завышать звезды: «Операторы пакетных туров, как правило, наиболее щедры в раздаче звездности». Хотя мониторинг отзывов перед бронированием путевки часто является лучшим способом узнать, действительно ли отель соответствует звездному рейтингу, есть некоторые критерии, которым должны следовать пятизвездочные отели.
По словам туристической компании Five Star Alliance, настоящий пятизвездочный отель должен иметь более высокие стандарты, поэтому может предложить своим гостям следующие услуги:
Кроме того, в номерах должны быть такие удобства, как халаты и тапочки, а также укомплектованный мини-бар, Wi-Fi, выбор подушек и ежедневные газеты. Некоторые пятизвездочные отели даже имеют секретные VIP-номера, которые скрыты от постоянных клиентов и предназначенные для знаменитостей.
По словам владельцев одного бутик-отеля, не всегда следует доверять фотографиям, если дело касается выбора отеля для отдыха. Энди и Джулиан Баннер-Прайс, владельцы британского The 25 B&B, выиграли ряд наград на протяжении многих лет, в том числе были признаны лучшим отелем типа «постель и завтрак» в мире по версии TripAdvisor два года подряд.
На что еще должны обратить внимание гости при бронировании проживания? Лучший способ узнать, стоит ли бронировать отели с типом питания «завтраки» – реальные фотографии гостей на интернет-площадках. «Всегда смотрите на фотографии, которые сделали гости. Отели типа «постель и завтрак» всегда используют лучшие ракурсы, но лучшие фотографии получаются у гостей.
«Если я вижу заплесневелый силикон в душе в отзывах гостей, я немедленно переключаюсь на поиски другого варианта. Поэтому сначала проведите собственное исследование», – посоветовали эксперты.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи рассказали о 5 признаках болезни по глазам».
Поделиться: