Стюардесса раскрыла секретный код в посадочном, используемый для оценки пассажиров
Бортпроводники используют секретный код для оценки туристов, которые могут «пригодиться» в случае чрезвычайных ситуаций. Как отметил The Sun, их «кодируют» аббревиатурой ABP (от англ. Able-Bodied Passenger, т.е. трудоспособный пассажир).
По словам туристического блогера Кэрри Брэдли, с которым беседовало издание, «когда пассажиры садятся на борт, персонал их оценивает их и проверяет, являются ли они ABP». «У входа, приветствуя пассажиров и проверяя их посадочный талон, я очень быстро оценивала, были ли они здоровы, адекватны, могли ли понять меня и выглядели здоровыми», - пояснила она.
Но на этом процедура не заканчивается. Экипаж продолжает оценивать пассажиров на протяжении всего полета на тот маловероятный случай, если может возникнуть непредвиденная ситуация. «Во время полета легче продолжать оценку через служебные чаты. Может оказаться, что турист – пожарный, военный, бывший пилот, бортпроводник или врач. И все это полезная информация для нас», - добавила она.
При этом эксперт отметила, что ничего не мешает пассажирам проявить инициативу и вызваться добровольцем для оказания помощи остальным. «Однажды, когда я была пассажиром, у нас возникла проблема с двигателем, и я сразу же сообщила экипажу, что могу быть тем самым ABP», - подытожила специалист.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиян предупредили, к чему могут привести регулярные горячие ванны».
Поделиться: