Туристов будут возить на курорты на гелиевых дирижаблях вместо самолетов
Британская компания заключила контракт на поставку испанской авиакомпании дирижаблей, работающих на гелии. В будущем эти дирижабли будут возить туристов на курорты Испании вместо самолетов, хотя первоначально корабль предназначался для наблюдения за сбором разведданных в Афганистане, заявила компания Hybrid Air Vehicles.
Небольшая компания, базирующаяся в Бедфорде Hybrid Air Vehicles (HAV), объявила, что заключила сделку по предоставлению десяти своих уникальных гелиевых дирижаблей испанской авиакомпании. Уточнялось, что каждое воздушное судно может перевозить 100 пассажиров. Ожидается, что в Южном Йоркшире будет построено новое «зеленое» производственное аэрокосмическое предприятие, что может стать стимулом для зеленой авиации.
«Гибридные аэросуда могут сыграть важную роль, поскольку мы переходим к более чистым формам авиации, и замечательно видеть Великобританию в авангарде развития технологии. Это соглашение расширяет возможности полетов революционного самолета Airlander 10 британского производства и дизайна в небе Испании», – заявил бизнес-секретарь Кваси Квартенг.
Представитель компании отметил, что дирижабль будет иметь углеродный след около 4.5 кг на туриста по сравнению с 53 кг реактивного самолета на пассажира.
Испанский перевозчик Air Nostrum надеется поднять дирижабли в воздух к 2026 году. Это может стать захватывающей инновацией для авиаперевозок. Глава перевозчика Карлос Бертомеу в связи с этим заявил следующее: «Airlander 10 значительно сократит выбросы, и по этой причине мы заключили соглашение с HAV. Устойчивость, которая является хорошей новостью для всех, уже является неоспоримым фактом в повседневной деятельности коммерческой авиации».
Авиакомпания не конкретизировала, по каким маршрутам она будет использовать дирижабли, но они могут быть использованы и на внутренних испанских маршрутах. Например, поездки из Барселоны в Пальма-де-Майорка, которые, по словам HAV, займут около четырех с половиной часов. Впрочем, HAV заявила, что ее модель подходит для междугородних поездок и может быть использована для поездок между Белфастом и Ливерпулем или междугородних маршрутов в США.
«Airlander разработан для обеспечения лучшего будущего для устойчивых авиационных услуг, создания новых транспортных сетей и обеспечения возможностей быстрого роста для наших клиентов. Наше партнерство с Air Nostrum Group в качестве авиакомпании, запускающей Airlander 10, прокладывает путь к этому будущему», – выразил надежду гендиректор компании Том Гранди.
Компания надеется продать 265 самолетов Airlander в течение следующих 20 лет. Расчет прост: мир борется с изменением климата, многие авиакомпании ищут более экологичные варианты.
Воздушные перевозки являются одним из основных источников загрязнения й в мире и составляют около 2% всех выбросов углекислого газа. Многие авиакомпании взяли на себя обязательства сократить выбросы углекислого газа в следующем десятилетии, но прогресс оказался крайне медленным. Причем туристы на местах первого класса выделяют в среднем в четыре раза больше выбросов, чем эконом-место в том же самолете.
Ранее Turazbuka сообщал, что «Считаем сезон потерянным с точки зрения контроля за неучтивостью: туристов больше не будут пускать».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые объяснили, почему женщины постоянно мерзнут, в отличие от мужчин».
Поделиться: