Составлен список стран, аэропортов и авиакомпаний Европы, где наблюдается наибольший хаос

Хаос в аэропортах Европы и усугубившая его волна забастовок внушают туристам тревогу: срываются тысячи оплаченных туров, аннулируются десятки тысяч авиабилетов, люди стоят в очередях по много часов, но никуда не могут уехать. Эксперты актуализировали для туристов список стран, где риск встречи с хаосом и забастовками выше, а также и авиакомпаний, в которых либо уже назначили забастовки, либо готовы их начать. Также перечислены страны и аэропорты, которые пытаются оперативно принять меры.

Список стран следующий:

  • Великобритания - список возглавляет страна, с которой начался авиахаос. Самым рискованным местом назван лондонский Хитроу, самый загруженный аэропорт Великобритании. Помимо длинных очередей и массовых отмен рейсов, турист может столкнуться и с забастовкой - ее планируют объявить сотрудники по контролю за багажом аэропорта. Они заявили забастовку в следующем месяце из-за вызванного пандемией сокращения заработной платы, которая, по их словам, таки и не вернулась на достойный уровень.
  • Бельгия - в стране уже прошли забастовки в том числе и авиаперсонала, вызванные ростом стоимости жизни. В итоге аэропорт Брюсселя вынужден был отменить все исходящие рейсы на этой неделе. Также были остановлены и автобусные рейсы. Есть риск повторения забастовки.
  • Франция: в главном аэропорту Франции, Шарль де Голль, рабочие объявили забастовку, требуя ежемесячногоповышения на 300 евро и улучшения условий труда. Забастовка привела к отмене 25% рейсов. Новые акции запланированы на 2 июля.
  • Норвегия: на данный момент есть риск забастовки авиаперевозчиков. Дело в том, что в начале июня Norwegian Airlines согласилась на повышение тарифов для пилотов на 3,7%. Другие авиакомпании могут предпринять аналогичные шаги, чтобы избежать трудовых споров - но есть риск, что персонал будет добиваться этого забастовками.
  • Что касается перевозчиков, здесь туристы получили такие предупреждения:


  • Ryanair - скандальный лоукостер планирует бастовать на европейских рейсах. В то время как британские пилоты авиакомпании приняли обновленное предложение по улучшению тарифов после COVID, профсоюзы, представляющие бортпроводников в Бельгии, Португалии, Франции, Италии и Испании, намерены объявить однодневную-трехдневную забастовку в конце этой недели.
  • easyJet намерен преподнести сюрприз туристам, направившимся в Испанию. USO, местный профсоюз, заявил, что планирует объявить забастовку в течение девяти дней в июле, требуя 40% повышения базовой заработной платы бортпроводников. При этом руководство EasyJet объявило, что отменяет еще тысячи рейсов этим летом. 
  • Lufthansa рискует забастовкой наземного персонала: профсоюз, представляющий его интересы, требует повышения заработной платы не менее чем на 350 евро в месяц в течение 12 месяцев, чтобы смягчить последствия роста инфляции. Пока идут переговоры - они продлятся до 30 июня.
  • SAS - около тысячи пилотов авиакомпании в Дании, Норвегии и Швеции бастуют 29 июня на фоне разногласий по поводу тарифов и планов сокращения расходов в борющейся скандинавской авиакомпании.
  • Также эксперты рассказали о мерах борьбы, которые приходится предпринимать аэропортам, авиакомпаниям и правительству.

    • Схипхол, один из самых загруженных аэропортов Европы, требует найма 500 охранников. До пандемии в аэропорту и его окрестностях работало 68 000 сотрудников, теперь это число сократилось до 58 000. В аэропорту уже согласились платить 15 000 уборщикам, сотрудникам по доставке багаха и охранникам более 5,25 евро в час в летние месяцы.
    • Португальское правительство планирует удвоить число сотрудников пограничного контроля в шести аэропортах странык 4 июля.
    • В Испании полиция наймет еще 500 сотрудников в самых загруженных аэропортах страны, включая Мадрид и Барселону, в результате чего общее число сотрудников достигнет 700 000 человек.
    • В Германии, по словам Ральфа Бейзеля, управляющего директора ассоциации аэропортов ADV, около 20% рабочих мест в области безопасности, контроля багажа и управления воздушными судами в аэропортах Германии являются вакантными. Это около 2 тыс. работников только в службах наземного обслуживания. В итоге авиационное лобби, которое состоит из авиакомпаний, аэропортов и поставщиков услуг наземного обслуживания страны, попросило федеральное правительство разрешить им нанять две тысячи временных работников из Турции.
    • Во Франции по словам оператора аэропортов Groupe ADP и CDG Alliance, необходимо восполнить нехватку четырех тысяч персонала в аэропортах Шарля де Голля и Орли в Париже. По данным профсоюза CGT, более 20 000 человек были уволены в Шарль-де-Голль во время пандемии. ICTS, охранная компания аэропорта, базирующаяся в Шарль-де-Голль, предлагает единовременную премию в размере 180 евро для тех, кто откладывает свои отпуска до 15 сентября, и 150 евро для новых сотрудников, по словам представителя профсоюза CGT.

    Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, как продлить продолжительность жизни на 30%».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: