При полете на курорт туристы услышали громкий хлопок и их выбросило из кресел

Пассажиров рейса TUI «выбросило из кресел» после того, как началась турбулентность и они услышали два громких хлопка во время путешествия из Великобритании в Кабо-Верде – райский остров в Атлантическом океане.

Сильные толчки произошли всего через 10 минут после взлета самолета из аэропорта Манчестера в Кабо-Верде в минувший понедельник. Воздушное судно кружило над национальным парком Пик-Дистрикт более двух часов, прежде чем благополучно приземлилось в британском аэропорту. За это время на борту началась паника. «Дети кричали, а люди паниковали, это было действительно страшно», – привел слова сотрудницы авиакомпании Express.

«Когда я увидел, как две стюардессы посмотрели друг на друга, я понял, что что-то не так. Турбулентность была действительно сильной, был один действительно ужасный момент, когда всех выбросило со своих кресел. Пилот и персонал действовали фантастически, они рассказали нам, что происходит, и ходили по самолету, спрашивая, не хотят ли люди воды», – вспомнил роковой вылет один из туристов.


Еще один путешественник дополнил общую картину своим рассказом: «Мы прошли регистрацию и проверку безопасности... Самолет был задержан на час, но все шло гладко. Мы сели в самолет, и было очень тепло, персонал сказал нам, что самолет был в Турции накануне вечером, и возникла проблема с кондиционером. Они сказали, что как только мы взлетим, все будет в порядке.
Примерно через 10 минут полета мы услышали два огромных хлопка, и когда я выглянула в окно, я увидела, как мимо пролетело что-то оранжевое. Моя жена подумала, что это птица.
Перед тем, как мы приземлились, пилот снова заговорил, чтобы сказать, что он сжег топливо, и мы сможем совершить аварийную посадку. Он сказал, что все аварийные службы будут ждать нас на летном поле в аэропорту Манчестера и что на самолете загорелись все сигнальные огни».

После обнаружения технической неполадки пилоты отправили код экстренной помощи и в конце концов туристов вернули в Манчестер. Самолет так и не долетел до райского острова, на который пассажиры рейса надеялись попасть. Как только путешественники вышли из самолета, туроператор TUI извинился за сбой.

В электронном письме, разосланном пассажирам рейса, авиакомпания сообщила следующее: «Мы действительно сожалеем о срыве вашего сегодняшнего рейса, мы понимаем, что это будет разочарованием. Ваш самолет был исправен и взлетел, как ожидалось, однако вскоре после вашего полета капитан столкнулся с технической проблемой.
Безопасность наших клиентов и экипажа имеет первостепенное значение, и ему пришлось принять трудное решение вернуться в аэропорт Манчестера. Из-за ограничений на посадку капитану пришлось некоторое время кружить в небе, чтобы сжечь топливо и благополучно приземлиться обратно в Манчестер».

Уточнялось, что вскоре туроператор организовал альтернативный рейс для тех, кто все еще хочет отправиться в отпуск. Путешественников размещестили в отеле и получили ваучер на 15 фунтов стерлингов (9’500 руб.) для оплаты прохладительных напитков в аэропорту.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ортопед рассказал, какую обувь и как лучше носить в летнее время».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: