Туристы начали прикидываться инвалидами, чтобы на инвалидных колясках обойти длинные очереди
«Эгоистичный» способ обойти гигантские очереди и воспользоваться ускоренным прохождением предполетных формальностей во время авиахаоса в аэропортах Европы нашли туристические аферисты. Они стали массово использовать инвалидные коляски и прикидываются людьми с ограниченными возможностями, чтобы пройти предполетные процедуры раньше остальных. Дело в том, что бесплатно заказать инвалидную коляску можно в любом аэропорту, включая российские - специальный сотрудник провезёт такого пассажира на коляске вне очереди через все формальности и пункты контроля. Свои аферы они снимали на камеру телефона и выкладывали в TikTok.
Согласно британским СМИ, информацию о массовой ложной инвалидности подтвердил исполнительный директор аэропорта Хитроу в Лондоне Джон Холланд-Кей. По его словам, пассажиры притворяются немощными, чтобы избежать ужасающих очередей в аэропорту, который вызван нехваткой персонала и забастовками оставшихся вавиакомпаниях сотрудников. Отмечалось, что новый тренд увеличил спрос на инвалидные коляски.
Так, один турист рассказал в TikTok-аккаунте, что на самом деле «симулировал повреждение ноги, чтобы быстрее пройти проверку безопасности» и попасть быстрее домой с тусовочного острова Ибица. Другой опубликовал в социальных сетях «пошаговое» руководство, показывающее, как сделать так, чтобы притворство было максимально убедительным.
В то же время сотрудники аэропорта понимают, что оказались в заложниках предприимчивых туристов, но ничего не могут с этим поделать. «В нашей команде «пассажирам, нуждающимся в поддержке» сейчас работает столько же людей, сколько и до пандемии, а не как на основных стойках. Мы видели, что спрос на их услуги значительно вырос, людей в инвалидных колясках стало гораздо больше, чем было до ковида. Почему это происходит? Отчасти это связано с тем, что туристы приловчились притворяться немощными, пересаживаясь в инвалидные коляски, чтобы пройти через Fast Track (ускоренное прохождение предполетных формальностей индивидуально в сопровождении сотрудника аэропорта). По правилам мы обязаны это делать», — объяснил глава лондонского аэропорта. Это связано с тем, что огромные очереди продолжают доминировать во многих аэропортах страны, поскольку отчаявшиеся пассажиры пытаются уловить лето за хвост, оправляясь на отдых.
Говоря о новой тенденции обойти очереди, директор аэропорта Хитроу сообщил, что инвалидные коляски в TikTok — это один из главных советов, который дают туристы этим летом. «Пожалуйста, не делайте этого, нам нужно оставить сервис доступным для людей, которые в нем действительно нуждаются. Кроме того, половина всех людей, которые просят об услуге, уточняют свои привилегии только в самолете. Если вам действительно нужна услуга, вам лучше сообщить нам заранее, чтобы мы могли убедиться, что там достаточно сотрудников, чтобы удовлетворить ваши потребности», — добавил он.
Руководство аэропорта Бирмингема, другого британского популярного пункта вылета, также сообщили о 20-процентном росте туристов-колясочников. Представители сообщили, что им пришлось купить больше инвалидных колясок и нанять дополнительный персонал, чтобы оказать помощь «нуждающимся».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Дерматолог назвала 8 шагов для быстрого отращивания волос».
Поделиться: