Туризм РФ вернулся к челнокам в 90-е: в Турции отмечают множество россиян с набитыми клетчатыми сумками

Санкции, введённые против России и уход многих европейских брендов, могут снова сделать популярной «челночную» торговлю родом из 90-х. На известном оптовом рынке Лалели в Стамбуле, который некогда вырос и развился благодаря российским «челнокам», снова заметили россиян с «набитыми клетчатыми сумками». Такую информацию публикует турецкая Тurizmgazetesi.


«После того, как многие западные бренды покинули российский рынок, российские граждане начали ездить в Турцию специально для челночной торговли», - пишут в турецких СМИ. При этом объектом закупок выступают в основном ушедшие из России европейские бренды — такие как Zara, Bershka, Uniqlo, Dior, Gucci и им подобные.

Как уверяют в турецкой прессе, челночный туризм, первый из видов туризма, который «освоила» Россия, обещает снова стать выгодным. Продукция, приобретённая в Лалели в Турции, может продаваться в России с прибылью 30% при продаже оптом, и до 200% при оплате в розницу.

При этом турецкая сторона прогнозирует, что потребители в России еще долго будут окупать «челночную торговлю». Она даст возможность россиянам приобрести брендовую продукцию, которую они не могут найти в своей стране. А Турция в свою очередь займёт первое место по объёмам данной торговли.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам объяснили, почему не стоит убирать постель сразу после сна».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: