Пахнет сараями и какашками: бизнес нашел ключ к древней памяти туристов для своего обогащения
Тематический британский парк Chessington World of Adventures решил использовать обоняние многочисленных туристов, чтобы добавить дополнительный элемент древней памяти и веселья к своим аттракционам. Ожидается, что на время праздования Хеллоина аттракционы будут еще более запоминающимися. Еще бы, ведь в качестве ароматического сопровождения к ним выступят запах сарая с навозом и рвоты, а также другие жуткие и колющие туристические носы сюпризы. К удивлению, подобное нравится отдыхающим.
Создавать амбре прошлого и заодно зарабатывать на этом парку помогают эксперты по запахам AromaPrime, которые известны тем, что создают вонючие запахи на бесчисленных объектах по всему миру и которые работают с лондонским парком более 30 лет. С приближением Хэллоуина компания AromaPrime создала еще один запах, чтобы пополнить коллекцию ароматического сопровождения в Чессингтоне. Для этого было решено объединить воедино все самые жуткие и острые ароматы, найденные в парке. По данным The Sun, коллекция запахов была сведена к мощной смеси, в которую входят брызги от скунса, помет носорога и рвота пингвина, смешанные со сладковато-жутким и затхлым запахом американских горок Vampire – первых американских горок парка.
Лиам Р. Финдли, специалист по ароматам в AromaPrime, объяснил желание парка отличиться так: «Мы знаем, что мультисенсорный опыт является ключом к основной памяти, поскольку рецепторы запаха напрямую связаны с частью мозга, которая обрабатывает воспоминания и эмоции. Запахи вашей юности обладают невероятной способностью вызывать воспоминания, даже если вы не знаете почему. Вот поэтому запахи великолепны для улучшения впечатлений, и почему мы знаем, что смесь Чессингтона для Хэллоуина вызовет детское, но ужасное веселье сезона».
В этом году празднование Хеллоина в британском парке запланировано с 15 по 30 октября. Ожидается возвращение ведьм из Adventure Point. Они будут наводить страх на посетителей и произносить заклинания, перемещаясь по всему парку. Среди персонажей будет также оборотень Уилф и мышь-вампир Вайолет.
На недавно открытой территории «Побережья кораблекрушений» гостям понадобится избегать банды разбойников Броуди, чтобы помочь местному мэру, чья ценная рыба пропала. И отмеченный наградами лабиринт страха «Жуткие пещеры» (Creepy Caves) тоже вернется. Кроме того, анонсировано новое шоу под названием Trick or Treat Live и ежедневный конкурс костюмов. Все это зрелище будет сопровождаться специфическими запахами. Стоимость билетов начинается от 2’500 рублей с человека, при этом необходимо предварительное бронирование – дети в возрасте до трех лет проходят бесплатно.
В коллекцию других ароматов Aromaprime входят запах тела гориллы, мочи и египетской гробницы, а также многие другие, которые дополняют впечатления посетителей курорта. Например, в жутких пещерах пахнет сараями, какашками и гниющей плотью. А на аттракционе Gruffalo River Ride Adventure туристам будет приятнее: они смогут почувствовать запах сосны, берега реки, летучей мыши, дуба и горящего торфа.
Среди множества запахов, связанных с животными, по всему парку можно найти адские ароматы присутствия скунсов и носорогов, в то время как более классические запахи тематического парка, такие как пончики, попкорн и рвота, также являются там обычным явлением.
Справка: Чессингтон – тематический парк развлечений и зоопарк, расположенный всего в нескольких десятках км от Лондона и недалеко от Кингстона-на-Темзе. Туристов ожидают 10 диких и удивительных «земель»: от Трансильвании и Загадочного Востока, до фантастических миров Города игрушек и Земли драконов.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал 4 причины головокружения».
Поделиться: