Отдых в Турции был полной катастрофой: 140 туристов подали в суд на отель в Анталии

На турецкие отели началась массовая «атака» судебными исками со стороны британских туристов: более 140 отдыхающих, которые проживали в пятизвездочном отеле Mukarnas Resort & Spa в Турции, заявили, что во время отдыха перенесли тяжелое заболевание, хотя отзывы разных путешественников, опубликованные на разных независимых интернет-площадках в то же самое время, когда отдыхали «пострадавшие», сигнализируют только о приятных впечателениях. Администрация отеля подозревает британцев в массовом мошенничестве с целью выудить из гостиницы деньги за псевдо-отравление. Российские туристы пока в таких массовых исках замечены не были.

Десятки семей, проживающих в курортном спа-отеле в курортном поселке Окурджалар, что в 40 км от Аланьи (провинция Анталия), разочаровались в отдыхе в турецком отеле, т.к. каждый из них якобы получил расстройство желудка, сообщили турецкие СМИ со ссылкой на британскую Daily Mail.

По словам туристов, по всему отелю летали мухи, туалеты и бассейны были грязными, а организация шведского стола проходила в антисанитарных условиях. В результате более 140 человек подали в суд из-за расстройства желудка, которое у них было в этот период.


Среди пострадавших, например, были 45-летняя Джули О’Салливан, ее 46-летний муж Гарри Хант и их дети: 16-летний сын и 15-летняя дочь. Предыстория следующая: семья отправилась на отдых 29 мая через туристическую компанию Jet2holidays. В течение первых нескольких дней недельного путешествия все заболели, они жаловались на такие симптомы, как боль в животе, рвота и диарея. «Мы с нетерпением ждали отъезда в долгожданный отпуск, но всего через два дня, как мы приехали, мы с Гарри заболели. Это произошло внезапно, и в течение первых 24 часов у меня была постоянная рвота и диарея. Затем наши дети тоже почувствовали себя некомфортно. Мы провели большую часть отпуска в нашем номере. Мы не могли наслаждаться однодневными поездками. Это было ужасно. Весь отпуск был полной катастрофой», — пояснила свое возмущение туристка.

Ответ отеля был категоричен: британцы взялись «за старое» и хотят отдыхать бесплатно

Турецкий отель ответил на претензии отдыхавших там британцев, назвав иски совершенно необоснованными и заявил, что подаст встречные иски о возмещении ущерба. По словам хозяев 5-звездочного отеля, никто из гостей не жаловался на подобное, только британцы. 

Как отметил директор по продажам и маркетингу курортного спа-отеля Mukarnas, скорее всего, это происки британских юридических фирм, которые убеждают потенциальных клиентов заключить с ними сделку и подать иск о возмещении ущерба. На самом деле, вероятно, речь снова идет о мошеннической схеме с отравлением и недомоганием — таким образом фирма хочет заработать и обеспечить себе бесперебойный поток новых клиентов, а туристы выиграть дело — и получить компенсацию за мнимое отравление, а значит, возместить все средства, потраченные на отдых.

Вот как пояснил ситуацию один из руководителей гостиницы Mukarnas SPA & Resort: «Нашим главным приоритетом является удовлетворение потребностей гостей. Бывали случаи, когда туристы действительно болеют, но это происходит не по нашей вине. Например, в начале июня в водах Анталии нашли нефть, тогда у анталийских туристов констатировали недомогание, дети и взрослые летом болели ротавирусом. По мере продвижения нефтепродуктов вдоль турецкого побережья распространялась и сама болезнь. Однако это не наша зона ответственности. Все зафиксировано в отчетах врачей».

Также представитель отметил, что то, за что непоредственно отвечает отель, выполняется: все зоны дезинфицируются, продукты питания и напитки, предлагаемые гостям, хранятся, как и положено, в холодном и горячем виде, а подаются в соответствии с определенным стандартом. «Все это в определенные периоды проверяется независимыми аудиторскими фирмами и инспекторами Министерства здравоохранения, и в течение всего сезона неблагоприятных ситуаций не возникало. У нас есть все отчеты», — добавил он и сообщил, что копии санитарных документов находятся у туроператоров TUI и Jet2, с которыми они работают. Кроме того, менеджер подчеркнул, что у отель дорожит своей репутацией и имеет необходимые сертификаты безопасности и сертификат ISO 22000 на питание.

«К сожалению, некоторые из наших британских гостей, которых мы считаем корыстными, решили таким «черным» способом вернуть деньги, потраченные за отпуск. Именно в рамках этой стратегии они распространяют в социальных сетях об негативные комментарии. Странно, если в отеле общей вместимостью 500 человек якобы пострадали только 50 из них, а другие нет. В результате ущерба, нанесенного нашему бренду, против них был подан встречный иск о возмещении материального и морального ущерба через юридическую фирму, с которой наша компания договорилась в Великобритании», — резюмировал представитель турецкого отеля.

Ранее Turazbuka писал о Турции: «Дальше так жить нельзя: россиянка в Турции неожиданно узнала, почему люди из других стран туда переезжают».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 12 самых эффективных диет».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: