Российские туристы рассказали, как они торгуют на малайском рынке российским шоколадом, закупленным китайцами
Российская туристка торговала на рынке в Малайзии российско-белорусским шоколадом, который закупили китайцы, и удивилась своей прибыли. Подробности она рассказала в своем блоге на «Яндекс.Дзен».
Путешественница, бесплатно проживающая в китайской семье в Малайзии, узнала, что ее новые предприимчивые знакомые заказывают этот шоколад в Китае и продают его в Малайзии. Согласно расчетам семья решила, что могла бы на этом товаре также неплохо зарабатывать.
Соотечественница, которая не была на родине длительное время, сообщила, что когда-то видела такую плитку в отечественных магазинах за 29 рублей, купила, но не впечатлилась вкусом. «И тут, спустя столько лет, мы снова с ним встретились, только на другом конце света. Китаец его заказывал из Китая (именно оттуда), а на задней обертке два языка: русский и китайский», — уточнила она и добавила, что в этот раз вкус кондитерского изделия ей понравилось.
Поначалу торговец реализовывал свой товар через интернет, но дела шли плохо. «Видимо, Малайзия действительно не нуждается в шоколадных изделиях, тут своего добра хватает: Милка всех вкусов, тоблерон, сникерсы, твиксы, при чем, в отличие от России, тут всё стоит намного дешевле», — сообщила блогер, отметив, что она решила помочь своим китайским знакомым «сбагрить этот шоколад на базаре».
«Представьте, до чего мы додумались: русско-белорусский шоколад среди малайцев, да еще два русских гостя. Мы так и думали, что нам проходу не дадут, будем отбиваться от толпы… Толпа была, но из китайцев. Брали шоколад очень даже хорошо. Все последующие дни покупатели шли через сарафанное радио, уже приходили специально на нас посмотреть, ну и шоколадки купить. То есть наш план сработал!» — воскликнула она.
Что касается цен, то белорусский шоколад они продавали за 150 рублей. Речь, вероятно, идет о продукции бренда «Коммунарка». «Остальные шоколадки продавали по 180 и 225 рублей», — рассказала туристка. В результате был продан весь шоколад. Главные покупатели — китайцы, а не местные жители, «которые, конечно же, косились, но ничего не брали». «Но нам и китайских покупателей вполне было достаточно, мы хорошо на них заработали. По 2'000 тысячи за пару часов — класс… Так продолжалось дней пять», — резюмировала девушка, обрадовавшись своей доле.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые сообщили, что смена рациона питания снижает риск рака кишечника на 25%».
Поделиться: