Российская туристка с подругой выкупили места в самолете рядом со своими и были шокированы наглостью во время полета

Российская путешественница выкупила места в самолете отечественной авиакомпании, чтобы лететь вместе с подругой, однако перед вылетом обнаружила, что их кресла заняты женщиной и 12-летним ребенком. Скандальную ситуацию попыталась урегулировать стюардесса.

Как пояснила туристка в своем блоге на «Яндекс.Дзен», она заранее озаботилась тем, где будет сидеть и воспользовалась платной услугой брони мест. Выбрала место у окна и посередине. «Когда мы попросили их освободить места, дама недовольно позвала стюардессу и стала ей объяснять, что по правилам нельзя рассаживать детей от родителей, поэтому просит ее вмешаться и не отделять ее от дочери», — рассказала автор.

Бортпроводница кинула умоляющий взгляд на блогера и уточнила, не против ли они поменяться местами, но подруги отказались. Тогда сотрудница авиакомпании объяснила женщине о правилах и системе предварительной регистрации, брони мест, попросив освободить места. Женщина не торопилась покидать место, беспокоясь о ребенке, который 2.5 часа будет лететь без матери: «Вдруг что-то случится, а меня не будет рядом?»


Уставшие наблюдать за скандалом и слушать крики попутчики тоже начали высказывать свое недовольство. Один из них резко заметил следующее: «Об этом должны были позаботиться вы, а не авиакомпания». «На мой взгляд, это мать виновата в сложившейся ситуации, поступила безответственно, сэкономив на ребенке. Бронь места стоит не таких великих денег, тем более, если речь идет о комфорте собственной дочери. С другой стороны, я могу понять ее обиду и эмоции, меня тоже бесит, что авиакомпании намеренно рассаживают членов семьи по разным углам самолета, чтобы те тратили деньги и покупали места рядом. Неужели нельзя быть лояльней к клиенту? Был случай, когда нас с молодым человек посадили далеко друг друга, хотя самолет не был заполнен даже наполовину (пересели сами)», — возмутилась путешественница.

Конфликт закончился тем, что ребенок все-таки пересел на свое место, а женщина осталась сидеть рядом с автором и ее подругой. Путешественница сформулировала свою позицию так:

  • «За свои места мы заплатили, и никакого отношения к ее проблеме не имеем. Если что-то не нравится — обращайтесь в службы авиакомпании, нам настроение портить не нужно. Стюардесса предложила ей одним из вариантов покинуть рейс (я бы даже сказала, что пригрозила) и купить другие билеты, если ее так сильно тревожит лететь по отдельности», — уточнила она.
  • «В самолете существуют правила безопасности, по которым нужно сидеть на своих местах. Это важно для выплаты страховок при наступлении несчастного случая, а также для опознания тел (немного отрезвили неугомонную женщину)», — добавила россиянка.
  • Как позже выяснилось, тревожность матери была напрасной: ее дочь сидела рядом с другой девочкой, им было интересно друг с другом все время полета.

    «В общем, неприятный случай послужит ей уроком — в будущем будет заботиться о ребенке, а не перекладывать ответственность и надеяться на «авось». Для меня это будет уроком, чтобы не вступать в конфликт и не пытаться идти на диалог, а сразу просить стюардессу высадить такого скандального пассажира», — рассудила автор.

    Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Гастроэнтеролог сообщил, почему изжога усиливается с возрастом и как с этим бороться».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: