Туристку выгнали с рейса в Стамбуле из-за аллергии на орехи
Иностранная туристка была ошеломлена после того, как ее выгнали с рейса в Стамбуле из-за аллергии на орехи. Более того, чудощное издевательство перевозчика продолжилось: авиакомпания попыталась взыскать с нее сумму за перебронирование в размере около 60 тыс. руб.
По информации The Mirror, дизайнер ювелирных украшений из Лондона Ханна Олсен летела рейсом турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines из Манчестера (Великобритания) в Кейптаун (ЮАР), когда ее попросили покинуть стыковочный рейс в аэропорту Стамбула. 36-летняя женщина рассказала изданию, что всего лишь попросила сотрудников авиакомпании прочитать список ингредиентов на упаковке бортового питания. Туристка опасалась присутствия в блюдах орехов, которые могли вызвать у нее тошноту, зуд и дискомфорт.
После ее просьбы бортпроводники принесли путешественнице документ и рекомендовали его подписать. Этой бумагой авиакомпания снимала с себя ответственность за жизнь и здоровье пассажирки. «Они сказали, что я должна подписать специальную форму, которая означала, что я беру на себя ответственность за себя и свое здоровье в самолете, если что-то случится. На самом деле это был чистый лист бумаги, а не какая-то форма», — возмутилась туристка и отказалась писать заявление. Чтобы не возникло проблем, пассажирка сообщила стюардессам, что не будет есть — так ее аллергия точно не проявится во время перелета. Однако через 10 минут бортпроводники вернулись и ответили путешественнице, что пилот самолета отказывается брать ее на борт. «Я очень расстроилась, это было неловко и бесчеловечно», — отметила женщина.
Туристку действительно сняли с самолета и оставили в Стамбуле, в тысячах километрах от дома, не предоставив какого-либо выбора для перелета в конечный пункт назначения. Единственное, что предложила авиакомпания — заплатить за номер в отеле в аэропорту из собственного кармана.
Далее собеседница отметила, что авиакомпания Turkish Airlines также пыталась взыскать с нее сумму, равную в рублях 60 тыс., чтобы перебронировать туристку на рейс с вылетом на следующий день. Ее также попросили подписать второй лист бумаги. Инцидент с вылетом из Стамбула закончился тем, что в итоге туристке перебронировали место на следующий рейс бесплатно, но, по ее словам, эта ситуация сильно повлияет на ее путешествия в будущем: «Я никогда больше не расскажу летному экипажу о моей аллергии, так как это было очень травмирующе».
Представитель Turkish Airlines подготовил для пассажирки следующий ответ: «Мы обсудили этот вопрос с нашим отделом по работе с клиентами, и нам сообщили, что наш пассажир уже (оставил) личный отзыв через нашу форму обратной связи. После этого наши уполномоченные подразделения оценили дело во всех аспектах в соответствии с нашей политикой расследования, предприняли все необходимые действия и проинформировали нашего пассажира о заключении».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Дерматолог сообщил, как удалить бородавку с помощью клейкой ленты».
Поделиться: