В Турцию начинают съезжаться апологеты новой секты трезвенников с хэштегом «Безалкогольный отпуск»

«Магия» системы «всё включено» с безлимитным доступом к спиртным напиткам в Турции, похоже» породила обратный тренд. Страна заняла второе место в рейтинге, который составили апологеты новой секты туристов-трезвенников с хэштегом «Безалкогольный отпуск» - и в Турцию начинают съезжаться приверженцы подобного отдыха. Тэгом #Alcoholfreeholidays в соцсетях рекламируют по факту новый туристический продукт, который так и называют «Трезвенник» (Teetotal).

В «безалкогольное» предложение входят различные варианты путешествий, в том числе пляжный и экскурсионный отдых в разных странах. Рекламируют его, согласно турецким СМИ, в TikTok, где пресловутый хэштег #Alcoholfreeholidays в январе уже получил 86 миллионов просмотров.


По тэгу, например, можно выяснить, почему люди предпочитают «отдых для трезвенников». В частности, там буквально заявлено: «Выпивка в отпуске может варьироваться в зависимости от того, куда вы едете, с кем вы едете и для чего нужен отпуск. Пить в отпуске не для всех!» Далее же следует такое «заманчивое предложение»: «Путешествие без алкоголя имеет особый вкус и положительные стороны, такие как отсутствие головной боли на следующее утро, сокращение употребления алкоголя и попытки заняться вместо этого другими видами деятельности. Туристы говорят, что им нравится безалкогольный отдых как способ детоксикации, омоложения и получения удовольствия от многих других развлечений, которые могут предложить каникулы».

Надо сказать, некоторые находят в этой рекламе «трезвого отдыха» определённое «духовное родство» с брошюрками движения вроде «анонимных алкоголиков». Впрочем, авторы «свободных от алкоголя» путешествий и заявляют, что «трезвые путешествия» также «являются эффективным способом бросить пить». Так что туристов, у которых проблемы с алкоголем не возникает, «сектанты» могут и озадачивать, и даже раздражать — несмотря на соблазны «всё включено» большая часть туристов всё же не ставит алкоголь и его отсутствие на первое место в своём отпуске: непьющие и так не пьют, а большая часть предпочитает пару бокалов «для романтики».

Хотя, конечно, появление «туристов-трезвенников» и соответствующих пакетных предложений со стороны турбизнеса англоязычных стран вполне понятно — особенно на фоне скандалов, главными «героями» которых выступают алкотуристы, в первую очередь — британцы. Напомним, что на испанских курортах, в частности, на на Майорке и Ибице, вынуждены даже законодательно бороться с безудержным пьянством британцев. Максимальный штраф за пьяные выходки увеличен там до 60 тысяч евро. Законом запрещаются бесплатные напитки и часы скидок, реклама, поощряющая употребление алкоголя, в том числе «два по цене одного» и «три по цене одного». Законом также запрещена продажа алкоголя с 21:30 до 08:00 и это касается всех мест, где продается алкоголь. Отдельным пунктом предусмотрены штрафы за пьяные выходки, в частности, за популярный у бухих британцев «балконинг» - т.е. лазание по балконам и прыжки с них в бассейн. Закон предусматривает, что туристы, которые беспокоят окружающих подобными выходками, выдворяются из отеля и могут быть оштрафованы на сумму от 6 до 60 тысяч евро, в зависимости от размера хулиганства. Подробности читайте по данной ссылке.

Более того — своим неумеренным пьянством британцы удивляют даже русских. Именно «неумеренное пьянство» стало причиной того, что англичане попали в список самых раздражающих туристов от наших соотечественников. Полный список читайте здесь.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач опровергла два мифа о быстром убирании жира с живота».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: