Отпуск в аду: на экзотическом острове туристам отключили воду, электричество и кормили баландой

5-дневный отпуск, проведенный на экзотическом острове Бичкомбер (Маманука, Фиджи) превратился для двух туристок в «адский праздник» из-за нехватки еды, воды, электричества и вежливого трезвого персонала, передала газета Daily Star со ссылкой на соцсети девушек.

Описание пятидневной поездки на частный остров Бичкомбер в рамках мероприятия Spring Break Fiji, длившегося с 10 по 15 января, делают ее достойной фильма-катастрофы, отметило издание. Глядя на фотографии белых песчаных пляжей и бирюзовых вод, которыми делились туристы в соцсетях, Тейла Уркварт из Новой Зеландии подумала, что это похоже на отпуск мечты. Впрочем, представления об идиллическом отдыхе на уединенном острове были разрушены не только для нее, но и многих других, включая Кариссу Малвани, которая тоже публиковала посты о своей незабываемой поездке.

«Несколько человек, включая меня, заболели из-за нехватки воды, еды и отсутствия доступа к элементарным средствам гигиены. Человек в комнате рядом с нами в конечном итоге был отправлен с острова за неотложной медицинской помощью с рвотой и мочой с примесями крови и неспособности двигаться, он искренне думал, что умрет», — так описала ситуацию одна из путешественниц.


Тревожные звоночки для отдыхающих появились еще накануне отпуска, когда туристкам посоветовали не покупать бутилированную воду в аэропорту, поскольку на острове Бичкомбер ее будет в избытке. Однако ее не было. Путешественницам, как утверждалось, также сказали не брать наличные, а только карты, плюс посоветовали не беспокоиться о покупке новых SIM-карт для своего телефона стандарта 4G, потому что Wi–Fi был доступен по всему острову. Это тоже оказалось неправдой.

Карисса Малвани высказала аналогичные претензии и сообщила, что проблемы начались еще раньше из-за плохой связи со штаб-квартирой по туризму.«Мы должны были запланировать весь маршрут на 5 дней, они (компания) организовали перелет, проживание и питание и сказали мне, что все, что понадобится, это появиться в аэропорту… Я поверила им на слово, что это безопасно», — добавила пострадавшая. Затем туристка рассказала, что знала только номер рейса, другой информации предоставлено не было. Однако по прилете оказалось, что гостиница имела 2.5 звезды и лишена нормальной еды, воды, электричества и сервиса.

«Поездка на пароме до острова заняла четыре часа, два часа просто стояли в порту и два путешествовали, — отметила на личной странице Уркхарт, добавив, что на пароме не было воды, но был алкоголь. — Как вы можете себе представить, многие люди заболели». Но оказалось, что настоящие проблемы были впереди. Проведя три дня на курорте, девушки поняли, что хотят обратно домой.

Около полуночи в среду, 11 января, весь курорт остался без электричества примерно на три часа. Затем появилось, но в четверг днем электричество снова отключили для ремонта, и оно оставалось отключенным до 3:00 часов ночи в пятницу, утверждала одна их путешественниц», — процитировало издание слова туристок.

«За это время в отеле закончилась еда, и под едой я подразумеваю кашу, еда была буквально рисом и костью с небольшим количеством мяса, и временами мы даже не могли сказать, что мы ели, курицу или рыбу. Кто знает! Из-за отключения электричества не было воды из-под крана, поэтому мы не могли принять душ или смыть воду в туалетах. В этот момент весь остров провонял нечистотами. На курорте также закончилась питьевая вода, когда я спросила, что администрация собирается делать с этим, поскольку все хотят пить, один из них просто пожал плечами и сказал, что они ничего не могут сделать», — рассказала недовольная девушка. При этом она добавила, что персонал едва стоял на ногах и на вид был более пьяный, нежели гости. В итоге воду принесли, но по грабительским ценам. Так, бутылка воды объемом 500 мл стоила $7-10 (480-690 руб. по текущему курсу).

По словам Малвэни, у людей не заняло много времени, чтобы начать серьезно заболевать, и весь четверг их рвало. Не желая больше находиться в «аду, туристка сообщила, что нашла возможность вернуться обратно на материк. «10 человек втиснулись в крошечную лодку, чтобы отправиться обратно на материк, на ней не было спасательных жилетов, но мне было все равно, потому что я просто хотела выбраться оттуда. На следующий день еще больше людей покинули остров из-за неадекватных условий. Из запертых комнат пропадали вещи людей, телефоны, сумки, деньги — все подвергалось опасности быть украденным», — отметила она.

Как отметили туристы, их просьбы о возмещении стоимости поездки организация рассматривать не стала и только принесла извинения, посоветовав обратиться в страховую компанию. «Мы напрямую связались с пострадавшими гостями, чтобы понять, что произошло. Мы успешно организуем отдых на Фиджи уже десять лет», — ответил представитель компании изданию.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог сообщила, сколько сахара содержится в самых популярных фруктах».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: