Россияне им не нужны: российские туристы в Турции сообщили о жёсткой дискриминации при заселении в отель

Дискриминация в отношении российских туристов — причём, что самое неприятное, и в финансовом плане тоже — началась в отелях Турции. Такое неожиданное известие озвучила в своём блоге на канале в Яндекс.Дзен россиянка, проживающая в Турции. Речь шла про пятизвёздочный отель Side Crown Palace 5* в Сиде: по её словам, отель в основном «специализируется» на немецких пенсионерах, зимующих на море, что же касается русских — то их там не ждут и более того - грубо «отшивают», и это даже несмотря на рекламу этой гостиницы в российских поисковиках. С приехавших российских туристов в отеле без зазрения совести потребовали доплатить лишние 80 евро, заявив, что указанная отелем низкая цена вовсе не для русских, и вообще «вели себя по-хамски, просто сказав, доплачивайте или уезжайте, вы нам тут особо не нужны», - возмущается туристка.


Отель, по словам туристки, они «нашли на Островке по супер выгодной цене». Напомним, что Островок.ру — это российский сервис онлайн-бронирования отелей. «Одна ночь и два полноценных дня на нашу семью из двух взрослых и ребенка стоят всего 3000 рублей! Представляете да? Это как два раза покушать в ресторане. А тут тебе «все включено», сауна, хамам и всё такое. Да ещё и отзывы об отеле хорошие были», - пишет туристка. При этом сами они с дочкой должны были заехать в отель на сутки позже, а тестировали отель её друзья, которые «поехали на разведку», всё ли там нормально за такую цену, «вдруг там только картошкой фри кормят и ни хамам, ни сауна не работают». С едой-то всё оказалось «лучше, чем можно было представить», нарвались «разведчики» на другое.

«Как оказалось, это один из тех отелей в Турции, куда европейские пенсионеры приехали зимовать. По такой цене это для них действительно выгодно. Практически на 100% отель заселен немцами, а весь персонал там разговаривает на двух языках: турецком и немецком. Когда друзья пришли на ресепшен заселяться, то им сказали, что та цена, по которой они забронировали отель – это цена «не для русских, а для немецких туристов»! И тут же попросили доплатить 80 евро», - заявила возмущенная туристка. При этом с её слов, никакие аргументы вообще не принимали, «вели себя по-хамски и «просто сказали, доплачивайте или уезжайте, вы нам тут особо не нужны», причем, как уверяет она, она ещё и смягчает выражения.

«Друзья были в шоке. Говорят, ещё ни разу в жизни у них не было такого жесткого приема в отеле. В итоге они позвонили в Островок и обрисовали им ситуацию. В Островке сказали, что друзья могут доплатить, а сервис вернет им деньги», - добавила туристка. Сама же она решила в этот отель не ехать. «Нам такие ситуации очень сильно портят настроение. Весь отдых, наверное, ходили бы и думали, как им отомстить за такой недружелюбный прием. Так что в Side Crown Palace мы точно уже не поедем. Заносим его в черный список», - заявила она.

В комментариях, впрочем, мнения разделились — пришли в них и согласные с туристкой и жалобщики на «русские» отели. Часть из них также предположила, что национальность туристов тут не при чём — всё дело в проблемах между отелем и сервисом бронирования, с которыми комментаторы также попадали на доплаты.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщил, как изменения погоды влияют на боль в суставах».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: