Travel Intelligence: с российскими туристами ситуация поменялась полностью
В 2022 году российские туристы стали чаще выбирать для отдыха Турцию, Таиланд и ОАЭ вместо европейских курортов. О том, что по многим направлениям ситуация поменялась полностью, говорит исследование, проведенное поставщиком услуг Travel Intelligence компанией Mabrian.
Специалисты проанализировали два миллиона отзывов россиян о ценах на отели в основных онлайн-туристических агентствах Booking.com, Expedia и TripAdvisor, сравнив данные 2019 и 2022 годов. Учитывался спрос российских путешественников и средняя стоимость номера в более чем 700 направлениях по всему миру.
Оказалось, что в популярных ранее туристических местах Италии, Франции, Испании и Греции значительно снизилось количество отдыхающих из России. Это связано с введенными санкциями, ужесточением правил получения виз, запретом прямых рейсов в Европу и другими ограничениями на путешествия для граждан РФ, в связи с ситуацией в Украине. Еще одним фактором стало падение стоимости рубля летом 2022 года и желание сэкономить, ведь средняя стоимость отеля в Италии на 46% выше, чем в Турции.
В итоге россияне изменили приоритетные направления для отдыха. Заметно вырос спрос на поездки в Турцию, ОАЭ, Таиланд и еще несколько стран на Ближнем Востоке и в Азии. Самыми популярными у туристов направлениями оказались Грузия, Армения и Казахстан, вошедшие в топ-20 по спросу.
Карлос Сендра, директор по маркетингу и продажам в Mabrian, сказал: «Как один из крупнейших источников международного туризма за последние 20 лет, российский рынок играет ключевую роль в глобальной туристической индустрии. И важно понимать его меняющиеся тенденции и предпочтения. В текущей ситуации все больше туристов исследуют новые направления на Ближнем Востоке, в Азии и соседних странах, которые кажутся очень заинтересованными в захвате рыночной доли и привлечении российских туристов».
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что гонорея передается через поцелуи».
Поделиться: