Отдых семьи обернулся кошмаром: кровати на курорте кишели клопами, а реакция туроператора шокировала туристов

Семья туристов отправилась отдохнуть на Средиземноморский остров Майорка, но вместо положительных эмоций испытала кошмар: в первые же дни отдыха туристов покусали отельные клопы. Вдобавок отдыхающих шокировала реакция туроператора TUI на кишащий клопами номер. Об этом сообщил The Sun.

Речь идет об отеле Illa d'Or, в котором британская пара остановилась вместе со своими двумя дочерьми в конце марта сроком на две недели. По словам 57-летнего британца Гэри Тернера, ему даже пришлось срочно обратиться в больницу после перенесенной аллергической реакции, поскольку он и его 57-летняя жена Ютта провели восемь ночей в комнате, кишащей ползучими насекомыми.

Гэри и Ютта заметили волдыри на своих телах через несколько дней, но списали их на укусы комаров. Но однажды в 3:00 часа ночи пара включила свет в номере и пришла в ужас, увидев десятки насекомых, ползающих по постели. По запросу персонал перевел их в другой номер и якобы обработал от паразитов их прежний номер. 


Меж тем красные волдыри не сходили с кожи головы и рук взрослых туристов, при этом руки женщины становились ярко-красными. Пара намазалась купленным в аптеке средством, но ситуация не улучшилась. «Все это заставило нас чувствовать себя уставшими, измотанными. Мы вообще не смогли насладиться нашим отпуском. Мы никогда не ожидали, что будем так страдать. Мы получили не то, за что заплатили», — пожаловалась британка. При этом сведений о том, пострадали ли дети, не поступало.

По возвращении на родину британцы обратились с претензией к туроператору и требованием компенсировать испорченный отпуск в виде бесплатного двухнедельного отпуска в любом отеле. Но вместо этого им предложили скидку 10% на номер или 20% на следующий отпуск. В то же время администрация отеля заявила, что они «не поддадутся давлению со стороны любого гостя, стремящегося получить бесплатное проживание», поэтому предложили британской семье только бесплатные спа-процедуры или прогулку на лодке.

«Мы хотим подчеркнуть, что наш отель очень серьезно относится к борьбе с вредителями, и у нас есть контракт с компанией на предоставление профилактических услуг и борьбу с ними. Ни в одном из их отчетов не было обнаружено присутствия постельных клопов в нашем отеле. Более того, номер, в котором останавливались гости, ранее занимали другие постояльцы без каких-либо жалоб подобного рода», — парировали представители отеля на Майорке. Другими словами, просьба путешественников была расценена как необоснованная. В итоге семья отклонила оба предложения.

«Мы признаем, что некоторые услуги не соответствовали нашим обычно высоким стандартам. Мы хотели бы заверить всех клиентов, что мы регулярно проводим аудит всех наших отелей в отношении здоровья и безопасности, включая гигиену. Хотя семье предлагали компенсацию во время их пребывания, они, к сожалению, отказались», — таков был ответ представителя TUI.

Британцы явно не ожидали такого отношения к себе и раскритиковали TUI и отель за их предложения о скромной компенсации. «Весь этот опыт оставил нас полностью измотанными и напряженными. Мы также были постоянно раздражены и расстроены из-за безразличия к нам и отсутствия компенсации», — заявила пострадавшая сторона.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что частое употребление жареной пищи ведет к тревоге и депрессии».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: