Доходит до драк: туристам рассказали, какими подлокотниками они реально имеют право пользоваться на рейсах

Споры о праве использования подлокотников туристами, занимающими средние сиденья на борту самолёта, наконец, получили своё разрешение благодаря Кристи Кербель — стюардессе с двадцатилетним стажем. Нередки случаи возникновения конфликтных ситуаций по этому вопросу, переходящих в рукоприкладство. Она объяснила неписаные правила этикета в полёте изданию Irish Times.

Подлокотники среднего сиденья: утешительный приз для пассажиров

Эксперт рассказала, что на самом деле туристам следует соблюдать много негласных правил в авиалайнере: не снимать обувь, не заказывать колу и не прикасаться к карманам сидений. Но одна из самых спорных тем - подлокотники на среднем сиденье. Эта небольшая деталь может показаться незначительной, но для многих путешественников именно они становятся предметом серьёзных разногласий. Из-за споров о праве пользоваться ими на борту самолёта возникали даже настоящие драки.


В трёхместном ряду среднее кресло имеет две опоры — и путешественник, который сидит посередине, может законно пользоваться одновременно двумя подлокотниками. «Это утешительный приз за то, что он зажат между двумя людьми. Дело закрыто», - сообщила собеседница.

Этикет в воздухе: больше правил, чем может показаться

Правила этикета в самолёте оказываются гораздо более разнообразными и сложными, чем многие думают. Антон Радченко, эксперт по путешествиям и основатель AirAdvisor, отметил, что при смене места во время полёта также существуют неофициальные рекомендации. «Если вы все еще хотите поменяться местами, общее мнение таково, что следует предлагать только аналогичные или лучшие варианты обмена. Итак, если вы хотите пересесть с места у прохода на другое место у прохода, просто чтобы быть ближе к своим друзьям, это было бы нормально. Если вы хотите пересесть со среднего сиденья на чье-то место у прохода, это, вероятно, может вызвать трудности», — пояснил Радченко.

Он также подчеркнул, что важно обращаться к соседям с вежливой просьбой и объяснением своих доводов. Хотя стюардессы иногда помогают урегулировать такие ситуации, они не имеют полномочий заставить кого-то пересесть. В случае разделения семей на борту самолета, стюардессы обычно оказывают поддержку и помогают найти решение, которое устроит всех.

Кроме того, Радченко рекомендовал уточнить наличие свободных мест или рядов у бортпроводников перед тем, как обращаться с просьбой о пересадке. Это упростит взаимодействие с другими пассажирами. В конечном счёте соблюдение правил этикета и взаимного уважения является ключевым фактором в комфортном полёте для всех.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам сообщили, как похудеть, питаясь одним фастфудом».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: