Туристка отказалась уступить место в самолете питбулю для «эмоциональной поддержки»
Во время рейса из Лос-Анджелеса в Атланту соседка по ряду попросила туристку уступить её место питбулю, летевшему с хозяйкой якобы для «эмоциональной поддержки». Женщина отказалась сделать это и позже описала ситуацию в соцсетях, получив в ответ извинения от авиакомпании, сообщило издание Newsweek.
Телевизионный сценарист Киана Фаулкс рассказала в соцсетях, что после посадки на рейс американской авиакомпании Delta Airlines обнаружила на своем сиденье в самолете собаку. Хозяйка животного попросила туристку уступить место ее питомцу, но Киана отказалась.
«Владелица отреагировала так, будто я веду себя неблагоразумно, не желая уступать свое место собаке. Я не знаю, куда она ожидала, что я пойду. Честно говоря, я была в шоке», – сообщила туристка.
После этого Киана Фаулкс пошла в хвост самолета, чтобы поговорить о ситуации с экипажем, но помощи не получила. В результате, по словам туристки, и она, и женщина, сидящая у прохода, были вынуждены просидеть все четыре с половиной часа полета рядом с женщиной с питбулем на коленях. В целом питбуль вел себя хорошо, но собачья шерсть и частые походы хозяйки в туалет с собакой на поводке доставляли неудобства окружающим.
Киана Фалукс отмечает, что не уверена, был ли питбуль на самом деле служебной собакой. «Она продолжала говорить, что это эмоциональная поддержка, и что у нее есть документы на служебное животное. Но на собаке не было жилета, чтобы идентифицировать его. Собака была еще щенком и не полностью обучена. Она так и не сказала, для чего ей нужна собака. Служебные животные умеют лежать на полу и обучены помещаться в самолете», – написала туристка.
В целом женщина не возражает против того, чтобы животные для эмоциональной поддержки или животные-поводыри находились в полете, если тренированы и не мешаются. Однако в данной ситуации она не уверена, что этот питбуль попадает в такую категорию. Согласно правилам Delta, служебные животные допускаются в кабину только для «лиц с ограниченными возможностями», и допускаются только «дрессированные служебные животные, являющиеся собаками».
Представитель Delta Air Lines сообщил Newsweek, что инцидент сейчас расследуется. «За исключением утвержденных служебных животных, Delta требует, чтобы все домашние животные, доставленные на борт, могли помещаться в небольшую вентилируемую переноску для домашних животных, которая помещается под сиденьем перед вами. То, что показано в этих видеороликах, является нарушением как правил Delta, так и федеральной политики. В настоящее время мы проводим внутреннее расследование и приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», – сказал представитель авиакомпании
Размышляя об этом, Фолкс сказала: «Я просто думаю, что все это досадно и очень неудобно для меня и женщины, сидевшей у прохода. Мне бы очень хотелось, чтобы стюардессы были активнее, но я также полностью понимаю, что клиенты ежедневно ругаются с ними на рейсах. В конце концов, именно Delta должна убедиться, что их сотрудники чувствуют себя уполномоченными выполнять свою работу и обеспечивать соблюдение правил, а также обеспечивать безопасные и комфортные полеты для своих клиентов».
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, почему в России и Польше много новых случаев диабета».
Поделиться: