Турция запускает лоукостера для удешевления билетов на свои курорты
О планах создания полноценного лоукостера заявил турецкий нацперевозчик Turkish Airlines. Авиакомпания планирует создать полноценную отдельную лоукост-компанию Ajet, рассчитывая на то, что это положительно скажется на туризме. В Турции отмечают, что в Европе до половины туристов прибывают лоукостерами.
Подробности, которые приводит АТОР, таковы: турецкий нацперевозчик выделил из своего подразделения бюджетных перевозчиков AnadoluJet новую дочернюю компанию AJet Air Transport Joint Stock Company. Новая компания была зарегистрирована 14 июля 2023 года, уставной капитал – 450 млн турецких лир ($17,2 млн). При этом парк AnadoluJet включает четыре самолета A320, двенадцать самолетов A321, семь самолетов B737-8 и сорок шесть самолетов B737-800.
Как прокомментировал советник президента TÜRSAB и председатель правления Passotour Хамит Кук, что туротрасль говорила о необходимости создания бюджетного авиаперевозчика под турецким брендом еще с 2017 года. По их оценкам, низкобюджетная авиакомпания должна повысить конкурентоспособность турецкого туризма, так как отсутствие лоукост-маршрутов затрудняет конкуренцию с другими странами Средиземноморья, так как в Испанию и Грецию лоукостеры туристов активно доставляют.
В Турции рассчитывают, что именно у Ajet будет возможность для конкуренции с Easyjet, Ryanair и Germanwings. Российские эксперты в свою очередь отметили, что тарифы, которые предложит новый перевозчик, станут основным фактором. Так, в «Пегас Туристик» экспертам ассоциации прокомментировали, что у новой авиакомпании будут все шансы найти своего туриста в том случае, «если тарифы будут действительно привлекательными».
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Выпущена книга «Саги о русском сыре» об истории и современном производстве сыра в России».
Поделиться: