В ноябре Турция упала: названы направления, куда поехали российские туристы

В ноябре Турция ожидаемо упала, а Египет и Таиланд выросли и подорожали, причем Египет оказался на первом месте как в запросах туристов, так и в реальных направлениях. Об этом сообщили в АТОР, согласно статистике туристической розницы. В целом, направления, куда поехали российские туристы, предсказуемо поменялись местами в связи с сезонностью.

Согласно данным «Слетать.ру», сообщают эксперты Ассоциации, первое место по запросам на туры с вылетом в ноябре занимает Египет – 22% всех поисковых запросов, еще в октябре Страна Пирамид была на втором месте. Далее следуют ОАЭ с 18%, Турция с 18% (в октябре она была фаворитом) На Таиланд приходится 15% запросов. Такие страны как Шри-Ланка и Куба (по 4%), Мальдивы и Индия с 2% и Вьетнам с 1,5% туристы также пытаются рассмотреть.


Однако топ реальных продаж, что понятно, отличается:

  • Египет «золото» не отдаёт, лидируя и в реальных продажах, пусть средний чек на направлении и вырос на 12.5%. Доля Египта в реальных продажах — 23%, в основном отели 5* (53%) и 4* (43%). Средний чек на туры в Египет в ноябре – 228 500 руб. - как уже говорилось +12,5%.
  • «Серебро» взял Таиланд — на его долю приходится 18% продаж, причем лидерство как по поиску, так и по реальным покупкам туров держит Пхукет, туры туда ищут почти 80% туристов, а реально покупают 58%. При этом ищут туристы чаще 5*, а в реальности обходятся отелями в 3-4*. Средний чек Таиланда 214 тыс. руб., и прибавил он больше, чем Египет +17% к октябрю.
  • «Бронзу» получил внутренний туризм. Здесь туристы довольно чётко знают, чего хотят. В ноябре 46% проданных туров – в Краснодарский край, еще 14% в Московскую область, в Санкт-Петербург – 8%, в Кавминводы – 6%, в Калининградскую область – 4%, по 3% выбрали Дагестан и Татарстан. Средний чек объективной картины не показывает, в связи с разбросом цен, но составляет около 50 тыс. руб.
  • Турция, бывшая фаворитом еще в октябре, сдвинулась на 4 место и получила 14% проданных туров. Осенью меняется и основной покупатель — существенно снижается количество туристов с детьми. Снижается и цена — причем сразу на 30%. В реальных продажах лидируют Аланья, Сиде и Кемер. Средняя цена — 126 тыс. руб.
  • Топ-5 замыкают ОАЭ с 13% продаж, из них 85% туристов смотрит Дубай, но реально туда летят только 30%, остальные переориентируются на более дешевые эмираты с большим количеством отелей «все включено». Так туры в Рас-эль-Хайму ищут всего 2,4% а покупают – 17%. По отелям реальный спрос — на 4-5*, примерно по 40% на каждый. Средняя цена — 250 тыс. практически не сдвинулась с октября.
  • Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «99-летний ветеран Второй мировой назвал 5 секретов своего долголетия».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: