Стюардесса назвала национальность самых отвратительных пассажиров и три национальности, которые она любит обслуживать

Опытная стюардесса, проработавшая десять лет в авиакомпаниях, поделилась своими Впечатлениями о пассажирах трёх национальностей, которые ей особенно приятно обслуживать и одной, которую она считает «отвратительной», рассказала опытная стюардесса, проработавшая в зарубежных авиакомпаниях более 10 лет. Отличились американцы, немцы, британцы и азиаты.

По словам бортпроводницы, которые привело издание The Sun, туристы по-разному влияют на её рабочий день, при этом на то, какой будет поездка, приятной или сложной, влияет качестве тех или иных нацией, заверила она. «Лучшими пассажирами, по моему опыту, являются американцы, немцы и пассажиры из Восточной Азии. Очевидно, что это огромное обобщение, но чаще всего эти пассажиры вежливы и с большим уважением относятся к своим бортпроводникам», - поделилась опытом стюардесса.


Так, американцы часто проявляют не только уважение, но и щедрость, периодически дарят подарки и даже оставляют чаевые. Она подчеркнула, что они ценят её труд и готовы всегда внимательно выслушать то, что она хочет сказать в разных ситуациях. Что касается немцев, то они, по словам стюардессы, отличаются дружелюбием и спокойствием, часто не ищут развлечений на борту, их не уличают в буйном и агрессивном поведении – словом, следуют инструкциям без лишнего шума.

«Между тем, пассажиры из Восточной Азии часто самые спокойные. Они готовы выключить свет, укрыться одеялами и провести полет в спокойствии. У меня редко возникают проблемы на рейсах в этот регион, даже если самолет переполнен», - добавила автор.
Но есть и другой тип туристов – дебоширы и пьяницы. Они часто покупают спиртные напитки перед полётом, особенно в аэропортах, и, хотя другие вполне могут уснуть после больших доз алкоголя, британцы, напротив, становятся источником неожиданных инцидентов, особенно, если в самолёте находится группа туристов, которые едут праздновать мальчишник или девичник. «Британцы тоже склонны выделяться, но по другим причинам. Именно они заказывают напитки перед полётом в wetherspoons или любых других барах, которые есть в других аэропортах», - отметила бортпроводница.

В заключение стюардесса предостерегла пассажиров: несмотря на различия в культуре и национальности, ключевым фактором является соблюдение правил и уважение к сотрудникам авиакомпании: «Если вы хотите стать отличным пассажиром, с которым приятно иметь дело, мой главный совет — обращайте внимание на инструктажи по технике безопасности, не отвлекайте нас по мелочам и принимайте наши ограничения. И, пожалуйста, ограничьте потребление алкогольных напитков, потому что вдали от любых культурных или социальных факторов, именно выпивка превращает людей в идиотов, а не национальность».

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетологи назвали единственный углевод, который лучше не есть из-за воспаления, которое он вызывает».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: