Авиакомпания запускает на борту тележки с бесплатной едой и напитками

Американская авиакомпания United Airlines решила радикально изменить опыт путешествий для туристов, внедрив на своих самолётах Airbus A321neo тележки-станции сети ресторанов быстрого питания Grab-N-Go с системой самообслуживания. Об этом сообщило издание Mirror.

Первый рейс с внедрением нового сервиса отправился 30 ноября из международного аэропорта Чикаго О'Хара. Предполагается, что инновационный подход к питанию даст туристам возможность самостоятельного выбора закусок и напитков, предлагаемых в рамках бесплатного обслуживания. «Пассажирам на борту новых самолётов United Airbus A321neo больше не нужно будет ждать стюардессу, чтобы получить перекус. Они сами смогут прийти к станции Grab-N-Go и взять это из ограниченного ассортимента воды и закусок, предлагаемых во время бесплатного обслуживания», - сообщалось в заявлении компании.


Станция предлагает разнообразные продукты, включая фруктовые батончики, чипсы с шоколадной киноа и пикантные закуски. При этом в United Airlines подчеркнули, что это новшество - лишь один из шагов в рамках их стратегии повышения качества обслуживания каждого клиента. Однако на данный момент станция не предоставляет возможность самообслуживания алкогольных напитков. Вопрос о внедрении этой опции на других самолётах авиакомпании пока остаётся открытым и зависит от успешности тестирования нового сервиса.

Что касается туристов, которые уже опробовали новую систему, то в целом они остались довольны. Однако эксперты пока считают, что у нововведения есть некоторые недоработки. Так, Роберт У. Манн, консультант авиакомпании, высказал сомнения относительно удобства для пассажиров, ожидающих в очереди у тележки, особенно в моменты, когда некоторые из них хотят поспать или посмотреть фильм.

Это не первое изменение в авиакомпании United Airlines. Ранее в этом году на выставке Aircraft Interiors Expo (ЭКС) в Гамбурге она представила другие инновации – прототип двухэтажного салона Chaise Longue в самолёте. В прототипе сиденья представлены верхним и нижним рядами, а не на одном уровне, идея заключается в том, что это даст пассажирам больше места для ног, чем существующие конфигурации. Этот двухуровневый салон планирует отсутствие подвесных корзин, что предполагает больше места для ног. Однако, несмотря на интерес к новой концепции, есть опасения, что не все будут в восторге от того, что ноги другого туриста могут оказаться рядом с их головой.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы 4 предупреждающих признака угрозы иммунной системы и 9 советов по ее укреплению».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: