Туристам сообщили, как обезопасить себя от краж в салоне самолета
Вопросы безопасности багажа пассажиров в авиасфере обсуждаются не первый день. Хотя перевозчики не раскрывают статистику краж в самолётах в России и за рубежом, некоторые громкие случаи просачиваются в прессу, так что внимание к этой проблеме становится повышенным.
Например, известно о недавнем случае в Токио, когда 51-летний подозреваемый притворялся, что проверяет свой багаж в верхнем отделении, но вместо этого вытаскивал доллары, евро и йены из сумок попутчиков. Вместо них он подсовывал номинальные купюры камбоджийские риели или индонезийские рупии, которые стоят гораздо дешевле. Как оказалось, он делал это, чтобы сохранить вес и форму кошельков. Уточнялось, что жертвами могут стать не только наличные или ценности. Паспорта по-прежнему стоят дорого на чёрном рынке.
Согласно недавнему отчету Daily Mail, Джонатан Фрэнкхэм из британской компании World Nomads Travel Insurance напомнил о необходимости быть осторожными со своими вещами во время рейсов. Есть определённый набор действий, которые защитят вещи от грабителей. Основные рекомендации для пассажиров включают тщательную упаковку вещей, непрерывное наблюдение за своими ценностями и немедленное реагирование в случае кражи. Это поможет минимизировать риски и обеспечить быстрое решение возможных проблем.
«Это продуманная авантюра со стороны воров, использующих чувство безопасности пассажиров, уютно устроившихся на борту. Тем не менее именно в такие моменты – когда наступает время приема пищи, приглушается свет или вы быстро сбегаете в туалет – воры могут попытать счастья», - предупредил специалист.
Поэтому важно обезопасить вещи во время полёта. «Важно правильно упаковывать вещи и хранить сумки большего размера в верхних шкафчиках», - заметил он и предложил использовать поясные сумки или карманы для хранения ценных предметов. Если вещи всё-таки украли, эксперт посоветовал немедленно сообщить об этом авиакомпании и полиции. «Это важный шаг, поскольку он предоставляет официальную документацию о краже, необходимую для страховых случаев», - объяснил он.
Что касается страховых исков, то Фрэнкхэм подчеркнул необходимость тщательной проверки страхового полиса и сбора всех необходимых доказательств о пропаже. «Пассажирам также важно оценить свою ответственность. Небрежность может повлиять на обоснованность претензии», - добавил специалист.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог поделилась своим низкокалорийным напитком Starbucks для похудения».
Поделиться: