Авиакомпании сеют хаос в салонах при выходе из самолета: названы три способа, как этого избежать

Отечественные и зарубежные авиакомпании сталкиваются с массовой проблемой в самолётах, известной как «зависть при выходе» среди туристов. Это приводит к хаосу в салонах авиалайнеров. Эксперты по этикету критически отнеслись к этой тенденции, рассказав о трёх способах, как избежать беспорядков.


По словам специалиста по этикету Ника Лейтона, многие пассажиры стремятся первыми покинуть борт, используя для этого различные предлоги. «Притворяются, что у них плохая связь или создают какую-то другую мнимую срочную необходимость», — отметил специалист. При этом, по данным опроса Kayak, 58% путешественников считают, что пассажирам не следует спешить выходить из самолёта, даже если у них запланирована пересадка. Тем не менее проблема усугубляется из-за плотного графика рейсов, планируемых перевозчиками.

А другой эксперт по этикету Джоди Р.Р. Смит предложил три способа избежать «зависти при выходе», соблюдая при этом вежливость.

Приведём их:

  • Первый — обратиться за помощью к бортпроводникам. «Они проверят, законно ли это требование, и попросят пассажиров сначала разрешить выход тем, у кого на ближайшее время запланирована пересадка на другой рейс», — объяснил Смит.
  • Второй — купить билет на место, расположенное поближе к двери, что, хотя и может быть дороже, гарантирует быстрый выход с борта.
  • Третий — помнить о своих правах: если турист опоздал на посадку по независящим от него обстоятельствам, авиакомпания обязана отправить его следующим доступным рейсом без дополнительной оплаты, а также покрыть расходы на проживание и питание в случае ночёвки в аэропорту.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Мне 93, но выгляжу лучше, чем в 50: женщина раскрыла 5 секретов своей молодости».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: