Пассажир пришел в ярость из-за того, что стюардесса отказалась одолжить шариковую ручку, пока он не заплатит
Турист австралийского лоукостера Jetstar, летевший из Сиднея в Сеул, пришёл в ярость после того, как бортпроводница отказалась одолжить ему шариковую ручку для заполнения карточки прибытия. Вместо этого ему было предложено купить ручку за $5, что стало причиной его недовольства.
Как отметило издание New York Post, разозлившийся пассажир опубликовал эту историю в своём аккаунте TikTok. Он сообщил, что обратился к стюардессе с просьбой одолжить ручку для быстрого заполнения карточки, на что получил отказ. Вместо помощи она предложила ему заплатить за пишущий инструмент.
Уточнялось, что мужчина принял решение купить ручку, т.к. у него не было выбора, однако по прибытии в пункт назначения он обнаружил, что с него взяли двойную плату за неё. Это возмутило его ещё сильнее, в своём видеоролике он назвал произошедшее «потенциальным мошенничеством», и задался вопросом, сколько людей могли столкнуться с подобной ситуацией.
После прилёта пассажир обратился с жалобой на официальном сайте авиакомпании, надеясь вернуть свои деньги. Однако процесс возврата денег оказался длительным. По его словам, даже после одобрения возврата потребуется ещё от 7 до 15 рабочих дней, что в сумме займёт около месяца.
Этот инцидент не обошли мимо пользователи социальных сетей. Они обсудили стандарты обслуживания в бюджетных авиакомпаниях и важность предоставлять базовые удобства пассажирам во время полёта, среди которых значилась обычная шариковая ручка.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Всего одна банка кока-колы в день увеличивает риск смертельного заболевания».
Поделиться: