Дан ответ, почему пилоты замолкают за несколько минут до авиакатастрофы
«В чрезвычайной ситуации наша задача — управлять самолётом, а не объясняться с пассажирами», - так Лилиана Герап, первый помощник на лайнере Боинг 737 объяснила, почему пилоты замолкают во внештатной ситуации — даже если самолет вот-вот разобьется. При этом она подчеркнула, что вероятность такого события очень мала.
«Риск погибнуть в авиакатастрофе на самом деле очень маленький. За последние 10 лет разбилось всего 0,000001% самолетов. Ежегодный риск погибнуть в авиакатастрофе для среднего американца составляет примерно 1 на 11 миллионов, а у реже летающих наций еще меньше». - заявила эксперт для издания Mirror.
««Мы проводим так много тренировок по всем чрезвычайным ситуациям, мы читаем обо всех системах, и ни секунды в самолете мы не думаем, что самолет разобьется. В нашем мышлении это не вариант. Мы готовы к 99,9% нештатных ситуаций», — заявила г-жа Герал. По ее словам, тренировки включают все возможные ЧП на борту — если не будет гидравлики или электрики, если все двигатели остановятся.
«Мы готовимся настолько, что у нас не возникнет такой ситуации, что мы опускаем руки и думаем: «Сейчас мы сделаем объявление пассажирам, что мы вот-вот разобьёмся». В любой чрезвычайной ситуации приоритетом является полет самолет. В реальной чрезвычайной ситуации наша забота - управлять самолетом, а не разговаривать с пассажирами. Я говорю это при всем уважении к пассажирам», - заявила она.
Также она подчеркнула, что работа бортпроводников — в том числе в случае любых ЧП — заключается в том, чтобы «управлять толпой» и следить за тем, чтобы пассажиры находились в максимально безопасных положениях. «Пока они это делают, пилоты возятся в кабине и управляют самолетом. Как только мы узнаем, что опасность миновала и мы собираемся приземлиться, мы делаем объявление», — добавила эксперт.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Эксперт выяснил, что лучше для сидящих на диете - обезжиренное или полножирное».
Поделиться: