А почему бы не взять коробку печенья размером с чемодан? Российская туристка в США назвала 5 особенностей местных супермаркетов

Американский супермаркет — это больше, чем просто место для покупок. Это целый мир, где обычные тележки превращаются в «мини-грузовики» - отсюда и коробки печенья размером с чемодан. Кроме того, там полки ломятся от ассортимента, а кассиры готовы обсудить купленные туристами авокадо.

Российская путешественница, приехавшая в США, поделилась на канале в «Дзене» своими наблюдениями, и они точно заставят россиян пересмотреть взгляд на магазины. По ее словам, все в этой стране рассчитано на масштаб. Даже американские тележки поражают размерами. «Американские тележки такие большие, что даже если вы запланировали купить только молоко и хлеб, ваша тележка будет выглядеть пустой пропастью», — отметила блогер. — В какой-то момент вы начинаете думать: "А почему бы не взять коробку с печеньем размером с чемодан? Всё равно место в тележке есть». А если тележка слишком мала, есть вариант пересесть на электрический «персональный транспорт». «Рассчитан он не только для пенсионеров и пышных людей, но и для всех остальных, кому лень ходить по залу ножками», — также уточнила о ещё одной особенности автор.


Кроме того, американские магазины предлагают ассортимент мечты и «головной боли». «Особенно шокирует отдел молочных продуктов: от миндального молока с шоколадным вкусом до йогурта с пробиотиками — тут найдётся то, о чём вы даже не подозревали в своей жизни», — отметила она. Два прохода с макаронами, 50 видов хлопьев — выбор поражает, но может сбить с толку неподготовленного покупателя.

Помимо этого, торговые точки приучили народ к скидкам, для которых купоны и акции теперь как образ жизни и культ. «Полжизни уходит ради этих купонов, — пожаловалась туристка и добавила, что американцы часами режут газеты ради «почти бесплатной еды». А знаменитые скидки вроде «Купи один, получи второй бесплатно» не оставляют шансов уйти с пустыми руками.

А вот ещё одна особенность — обсуждение на кассе. «Кассир спрашивает, как у вас дела, он даже прокомментирует ваши покупки: «О, вы любите авокадо? Обожаю их тоже! Сначала мне показалось это странным, я даже начала выбирать кассы с самообслуживанием, но потом понимаешь: такая мелочь делает процесс приятнее. Правда, в какой-то момент ловишь себя на том, что рассказываешь кассиру половину своей биографии», — добавила автор. В то же время кассы самообслуживания, которые уже не редкость и в России, — в Штатах это спасение и вызов одновременно. «Звучит идеально, пока ваш ананас вдруг не распознаётся системой, и тут вам приходится ждать помощника», — рассказала туристка. А для тех, кто плохо знает английский, это превращается в квест с поиском сотрудников.

Американские супермаркеты — это ещё и место заботы о покупателях. И это тоже фишка местных торговых точек. Бесплатные туалеты, фрукты для детей, упаковки на месяцы вперёд. «Готовые вафли — вкуснятина, зараза. Только разогрел, и ничего готовить не нужно», — поделилась путешественница.

Ранее Turazbuka News также рассказал о том, что «Замануха для выкачивания денег или действительно выгодно: российская туристка съездила на шопинг фестиваль в Дубае и раскрыла правду».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: