«Аэрофлот» не будет возвращать деньги за билет в случае отказа в визе

«Аэрофлот» проинформировал, что с 25.10.2017 отказ в визе больше не будет причиной для вынужденного возврата авиабилета
Ранее пассажир, которому отказали в визе, мог вернуть даже невозвратный билет без штрафных санкций. Теперь этого не будет. «Аэрофлот» новые правила считает абсолютно справедливыми, так как при покупке билета пассажир должен сам просчитывать свои риски. У пассажира есть опция — приобрести невозвратный билет или возвратный с небольшой доплатой. 


В федеральных авиационных правилах (ФАП) не прописан возврат за отказ в визе. Учтена возможность возраста денег, например, по медицинским показаниям, но пассажир должен предоставить все необходимые документы. «В большинстве авиакомпаний отказ в визе не является основанием для возврата средств. „Аэрофлот“ приводит свои правила в соответствие с рыночными практиками», — сказал гендиректор компании Ozon Travel (агент «Аэрофлота») Дмитрий Яковлев. Он уточняет, что «Аэрофлот» раньше возвращал деньги даже за невозвратные билеты, если пассажиру отказывали в любой визе, в том числе американской, британской или шенгенской. 

«Аэрофлот» объясняет изменение правил тем, что необходимо «привести локальные нормативных акты компании в соответствие требованиям действующего законодательства (Федеральные авиационные правила-82) и вводом 01.11.2016 новой структуры тарифов». 

ФАП-82 обязывают авиакомпании вернуть средства только в случае смерти или тяжелой болезни, но дают право дополнительно устанавливать основания для возврата, что и делал «Аэрофлот», поясняет г-н Яковлев. Вторая причина по сути означает, что тарифы снизились и возвращать деньги по невозвратным тарифам перевозчик считает экономически нецелесообразным.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: