Аэрофлот запускает воздушный шатл между Москвой и Петербургом: названы новые цены на авиабилеты

«Аэрофлот» запускает воздушный шатл между Москвой и Петербургом: нацперевозчик с 1 июня анонсировал запуск новой программы, которая предусматривает значительное увеличение количества рейсов. Цены при этом меньше не стали, по крайней мере пока. Про цены на билеты и востребованность новой программы эксперты рынка дали комментарии для АТОР.

Программой запланировано более 70 пар рейсов в день «Аэрофлота» и «России» в сутки — в начале июня их насчитали 73, или в два раза больше, чем у нацперевозчика сейчас и в 1.5 раза больше общего количества рейсов на линии в мае. Из Шереметьево в Пулково вылеты «Аэрофлота» заявлены с частотой до одного раза в 15 минут. Хотя по факту в начале июня 4 вылета в час стоят в расписании только в промежутке с 18:00 до 19:00. А с 1:30 до 6:00 – по-прежнему перерыв. Из Внуково вылеты будут с частотой до двух раз в час. По прогнозам экспертов, таки образом вся группа «Аэрофлот» получит 90% рынка перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом – традиционно одного из самых прибыльных внутрироссийских направлений.


Билеты при этом не дешевеют – на июнь и июль стоимость перевозки по тарифу «Шаттл» начинается от 5 тыс. рублей в одну сторону. То есть это средняя стоимость билета из Москвы в Петербург, в том числе на ближайшие дни.

Туристам также пообещали гибкие условия обмена билетов на означенные рейсы, которые распространятся на все тарифы, кроме самого бюджетного «Эконом Лайт». Без дополнительных сборов через колл-центр или на стойке регистрации можно будет пересесть на любой рейс, вылетающий в пределах 12 часов. Обмен можно совершить не раньше, чем за 12 часов, и не позже, чем за 40 минут до изначально запланированного вылета. Цена «Шаттла» при этом всего на 600-700 рублей дороже «Эконом Лайта». При этом регистрироваться на рейс можно будет за 30 минут до вылета. Сейчас регистрация закрывается за 40 минут.

Есть и ограничения: билеты с такими условиями сейчас можно купить только на рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, стыковочные рейсы «отпадают». Также нельзя поменять билеты, купленные «за мили», а все дополнительные услуги: выбор места, повышение класса обслуживания, заказ питания, перевозка животных, перевозка нестандартного багажа, – «сгорят» при смене рейса.

Как добавили эксперты рынка, с одной стороны есть опасение, что при таком количестве рейсов «Аэрофлот» будет просто возить воздух — пассажиров, готовых обеспечить загрузку «Шаттлов» просто не наберётся. Большая часть туристов на самолёты вряд ли пересядет — а примерно 70% туристов сейчас добираются в Петербург поездами, по большей части — ночными, чтоб удобно успеть на экскурсионную программу. Однако все упирается в вопрос цены — если стоимость новых перелетов не будет значительно расти – часть туристов решит на них пересесть, предполагают эксперты.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: