Аэропорт Краснодара вслед за аэропортом Геленджика: какие перспективы у главных воздушных ворот на курорты российского Юга?
Логичным шагом после открытия аэропорта Геленджика стало бы открытие аэропорта Краснодара — таки оценили эксперты АТОР, теоретически обсуждая, какие перспективы у главных воздушных ворот на курорты российского Юга. У Анапы пока другие проблемы, а вот Краснодар мог бы обеспечить не меньше 1 млн туристов, причем как Краснодарскому краю, так и Крыму.
Как оценил гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, лучше всего для турбизнеса было бы открытие аэропорта Краснодара. Этот крупный хаб на Юге страны разгрузил бы Сочи и Минводы. А главное если бы его, теоретически, открыли хотя бы в начале августа, то это предоставило бы черноморским курортам дополнительно минимум 1 млн туристов. «Открытие аэропорта в Геленджике, безусловно, «событие года» для туристической отрасли Краснодарского Края. Но на федеральном уровне картину спроса и логистику туристов мог бы значительно изменить именно аэропорт Краснодара, который обеспечил бы черноморским курортом дополнительно около миллиона туристов», – оценил эксперт.
Всё дело в том, что, во-первых, таким путём туристы часто добирались в Крым, где открытие аэропорта явно сопряжено с большими проблемами. Путь до Феодосии составляет 5 часов и в целом добираться в Крым из Краснодара существенно удобней, чем из Сочи (если не считать краснодарских пробок — это помимо досмотра на мосту, а сейчас, по свежим данным из Крыма, там стоит очередь из 917 машин). Во-вторых, как добавил корреспондент Turazbuka, в прежние времена, когда билеты в Краснодар были существенно дешевле, чем в Сочи (примерно в два раза), многие туристы пользовались вариантом прилёт в Краснодар плюс общественный транспорт — та же «Ласточка», которая из Краснодара «долетает» до Сочи за 4 с небольшим часа, а допустим до Туапсе — за 2.5.
Аэропорт Анапы, столь же теоретически, пока может и подождать. Притом что в прошлом году посещаемость там била рекорды, несмотря на отсутствие авиасообщения, сейчас этот курорт в глубоком кризисе — вся проблема в «мазутном факторе», точнее в его оценке со стороны Роспотребнадзора.
Впрочем, как признали эксперты, вопрос пока чисто теоретический. По сведениям АТОР от инсайдера, «близкого к руководству воздушной гавани Краснодара» в «соответствующих кругах» такие перспективы даже не обсуждаются.
Ранее Turazbuka писал, когда и как открылся аэропорт Геленджика и какая у него возникла проблема. Нетрудно догадаться: цены на билеты взлетели до небес. Впрочем, «Аэрофлот» обещает расширить количество вылетов буквально за неделю.
Поделиться: