Анекс пошел за туристами на новые рынки
Турецкое подразделение ANEX Group планирует выходить на новые европейские рынки. В их числе — страны Прибалтики и Скандинавии, а также Великобритания. Об этом заявил глава компании Вурал Карасу во время конференции «Ситуация на рынках туристических ресурсов» в Анталии.
Эксперт отметил, что первый выход Анекса на европейский рынок прошёл успешно — в 2022 году им стала Германия. На этом рынке туроператор «продвигается с поставленными целями». В частности, именно туда летает новая авиакомпания MGA с «Боингами» 777 на 546 мест. В планах туроператора расширить «немецкий» рынок также и на Австрию, кроме того в его «орбиту» попадает Польша.
«Также ANEX Tour в ближайшее время выйдет на рынки стран Прибалтики и Скандинавии, а также Великобритании. ANEX Tour будет позиционироваться как B2B, а Neckermann Travel будет позиционироваться как B2C на этих рынках. В итоге вместе с нашим существующим портфелем мы будем работать в 17 странах», - заявил г-н Карасу.
При этом он призвал отельеров «продолжать поддержку» туроператора. И добавил буквально следующее: «Не бойтесь повышать цену. Главное — дать правильную цену».
«В этом году расходы сильно выросли. Но был и спрос. Мы не зарабатываем на дешевизне отеля и не теряем деньги на дороговизне», - добавил он.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследование показало, что женщины, выпивающие 2-3 чашки кофе в день, начинают худеть».
Поделиться: