Анекс заявил об изменениях в системе бронирования туров
Туроператор «Анекс» намерен расти на рынке внутреннего туризма, в связи с чем и заявил об изменениях в системе бронирования туров. Как представители туроператора рассказали для АТОР, внутреннее направление стабильно растёт на 7-10% в год, причем вырос спрос именно на пакетные туры по России — это и пляжный отпуск, и сити-туры и другие варианты.
В 2024 году туроператор ждёт прироста количества туристов, отправленных на отдых в России, в размере 40%, в основном за счёт Черноморского побережья. А в 2025 году в «Анексе» ждут роста размере +45% от объемов 2024 года.
В том числе достигнуть этого предполагается и за счёт новой стратегии в продажах. «Мы видим превалирование пакетного отдыха над бронированием отдельных услуг. И это касается как продаж через агентов, так и прямых бронирований. Соответственно, мы ориентируемся прежде всего на тех клиентов, которым уже стал привычен такой тип отдыха за рубежом», - заявил для АТОР замкоммерческого директора Anex Евгений Фунтов. Он добавил, что туроператор перенёс уже выработанную для зарубежных стран бизнес-модель на российский рынок: конкурентное ценообразование, наличие гарантированных номеров, комиссию, которая идет от роста количества туристов.
Соответственно, в этих целях туроператор и меняет систему бронирования. «Многие агенты, бронирующие туры на регулярных рейсах скорее всего сталкивались с тайм-лимитом по билетам, долгим подтверждением средства размещения. Не секрет, что стоимость авиабилетов на регулярных рейсах актуальна на момент бронирования. И пока ждут подтверждения от отеля, стоимость билета может увеличиться. Наше преимущество – в большом количестве турпродукта на моментальном подтверждении с интеграцией авиабилетов. То есть агент, работая по России с нами, может гарантировать стоимость перелета своим туристам», - заявил представитель «Анекса». Также он отметил, что GDS-система туроператора, которая позволяет сформировать динамический пакет во многие зарубежные страны, сейчас формирует и пакетные туров по России с авиаперелетом. Также ведётся работа над созданием пакетных туров, включающим железнодорожные билеты, поскольку для внутреннего туризма это очень важно.
«Кроме того, благодаря прямым контрактам с российскими отелями, у нас появилась возможность иметь доступ к ситуативным спецпредложениям и акциям отелей, что позволяет в полной мере использовать это в маркетинговых активностях и привлекать внимание туристов и турагентов к российскому турпродукту», - добавил представитель «Анекса».
Поделиться: