Авиакомпанию «ВИМ-Авиа» наказали за нарушение прав пассажиров
В ходе длительной задержки авиарейсов в июле 2016 года в Симферополе авиакомпания «ВИМ-Авиа» нарушила требования Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил. В отношении компании вынесено два решения о возбуждении дел об административном правонарушении, сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.
В частности, компания не предоставила пассажирам возможность размещения в гостинице за счет средств перевозчика, не смогла своевременно обеспечить граждан питанием, а также не организовала размещение нуждающихся в комнате матери и ребенка. Время задержки авиарейсов №344 и №8718 сообщением Симферополь — Москва и Симферополь — Санкт-Петербург составило 17 и 27 часов соответственно.
Постановлениями руководителя межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю авиакомпания оштрафована и привлечена к административной ответственности за «оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов».
Отметим, что, как сообщало ИА REGNUM, в аэропорту «Симферополь» в середине июля 2016 года прошла волна задержек рейсов — ряд авиаперевозчиков отменили 14 вылетов 19 июля, 14 рейсов 20 июля и 15 рейсов 21 июля.
В числе таких компаний была «ВИМ-Авиа», которая объяснила отмену шести рейсов из Симферополя и задержки рейсов в Москву заменой самолётов на более вместительные Boeing 777 и корректировкой в расписании. В компании заверили, что, несмотря на сбой в расписании, авиаперевозчик готов выполнить обязательства перед своими пассажирами и доставить их к месту назначения, однако транспортная прокуратура сообщила о ряде нарушений законодательства в связи с задержкой рейса.
Поделиться: