"Азимут" и "Аэрофлот" планируют разместить свои самолеты в аэропорту "Платов"
Правительство Ростовской области ведет переговоры о базировании в строящемся в аэропорту «Платов» 16 самолетов компаний «Азимут» и «Аэрофлот», сообщил в четверг журналистам губернатор региона Василий Голубев.
«Мы ведем переговоры с компанией «Азимут», речь идет о размещении там (в «Платове») в течение 2 лет с момента открытия не менее 11 самолетов Sukhoi Superjet 100. Мы работаем с другими авиакомпаниями и обратились к «Аэрофлоту» с просьбой разместить 10 самолетов у нас. Но там посчитали, что на первом этапе будет достаточно 5 самолетов», — сказал Голубев.
Он отметил, что это не окончательные решения, так как сейчас идет переговорный процесс. «Мы должны обязательно решить задачу размещения базового перевозчика. Новый аэропорт без этого перспектив развития иметь не будет», — сказал губернатор.
Ранее в ноябре председатель совета директоров «Реновы» Виктор Вексельберг (владеет УК «Аэропорты регионов», являющейся основным инвестором аэровокзальной части аэропорта) сообщил журналистам, что компания ведет переговоры с группой «Аэрофлот» о базировании в аэропорту.
Новый международный аэропорт «Платов» строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее г. Ростова-на-Дону. Новый аэропорт будет впервые построен с нуля и заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект строительства комплекса реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.
Новый аэропорт должен заработать 1 декабря 2017 года. В планах компании-застройщика аэровокзального комплекса закончить его строительство в июне 2017 года.
Напомним, новую авиакомпанию «Азимут» создают для того, чтобы обеспечить более качественное сообщение между городами южного региона страны, а также между центром и Югом России. По замыслу создателей, перевозчик должен отвечать целям Минтранса по улучшению транспортной доступности регионов. Кроме того, проект частного перевозчика — это попытка властей поддержать авиапром, создав специальную авиакомпанию под самолеты Sukhoi Superjet 100. Это ближнемагистральные самолеты хорошей вместимости, которые, по словам экспертов, эффективнее использовать при перевозках между городами юга России, где очень большой пассажиропоток.
Поделиться: