Битое стекло и крики ужаса: пассажиры самолёта крупнейшей авиакомпании ЕС, в который ударила молния, попали в больницу, многие истекали кровью
Как минимум семь человек попали в больницу после экстренной посадки самолета рейса Lufthansa Airlines из Остина (США, штат Техас) во Франкфурт. Причиной стала молния, ударившая в самолёт. Как заявляют очевидцы, самолёт «резко упал», при этом знак «пристегните ремни» не горел, а туристы как раз получили еду. «Пассажиры были окружены морем битого стекла и кричали от ужаса», - пишут очевидцы. В итоге — много травм, некоторых туристов пришлось вывозить в больницы в инвалидных колясках в связи с полученными травмами. Туристы требуют компенсаций.
Подробности, которые приводит Daily Mail, таковы: рейс должен был продолжаться 10.5 часов, но ЧП произошло на третьем часу полёта, когда лайнер находился над территорией США. В самолёт ударила молния и он резко «упал» примерно на 300 метров вниз. При этом знак «пристегните ремни» включен не был, судя по всему туристов просто не успели предупредить.
В итоге в салоне, где только что разнесли еду, воцарился настоящий ад. «Люди пострадали в основном потому, что это было неожиданностью», - пишет турист, приславший жуткие фотографии уже после приземления — буквально по всему проходу лайнера разбросаны подносы, емкости с едой, а также металлические столовые приборы и битое стекло. В момент «падения» всё это подлетело со столиков в воздух — и так, что «повредило потолок салона», как пишет один из туристов. «Это было невероятно страшно, все обернулось большим количеством битого стекла, криков и множественных травм», - жалуется ещё один комментатор, у которого в самолёте летели сестра с мужем. Также он рассказал, что сидящего перед ними туриста пришлось вывозить на инвалидной коляске — так как тот «был сильно ранен и истекал кровью».
Лайнер в итоге приземлился в международном аэропорту Вашингтон-Даллес около 9 часов вечера, всего через три часа после начала полёта. Семерых травмированных пассажиров доставили в больницу, остальных разместили в отелях, но очевидно, что проблемы на этом не исчерпаны. Авиакомпании пришлось предложить пассажирам ссылку для запроса возмещения после того, как разгневанная пассажирка написала в соцсетях: «Многие из наших планов были нарушены, наша одежда испорчена, и мы определенно ожидаем гораздо большего, чем просто отель сегодня вечером. Мы хотели бы получить немедленную помощь и компенсацию за катастрофическую вынужденную посадку с участием LH469», — заявила туристка. Впрочем, другие пассажиры всё же не забыли поблагодарить пилотов, благодаря которым настоящей катастрофы и реального падения лайнера всё же удалось избежать.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, что икота может быть признаком двух смертельных болезней».
Поделиться: