Бортпроводник раскрывает секретные правила кнопки вызова в самолете – в том числе, когда ее никогда не надо нажимать

Бортпроводник с 15-летним стажем приоткрыл завесу над секретными правилами использования кнопки вызова в самолете. Когда действительно стоит нажимать эту кнопку, а когда лучше воздержаться от этого, он рассказал туристическому сайту Paddle Your Own Kanoo.


Как известно, кнопка вызова стюарда находится над каждым сиденьем, рядом с управлением светом и вентилятором. При нажатии кнопки включается свет и звучит тихий сигнал, привлекая внимание экипажа. Однако среди некоторых пассажиров стало нормой не использовать эту кнопку без крайней необходимости, чтобы не беспокоить персонал. Но, по словам Матэуша Машчиньски, это заблуждение. «Как-то так получилось, что в турсфере стало нормой считать, что кнопку вызова нужно нажимать только в экстремальных ситуациях. Но это негласное правило, и не стоит его бояться», — сообщил он.

Однако, как также заверил эксперт, есть моменты, когда кнопку вызова лучше не использовать. «Во время руления, взлета и посадки бортпроводники находятся в режиме «безопасности», и в эти моменты они не занимаются обслуживанием пассажиров. В этих критических фазах полета кнопка вызова должна использоваться только в случае угрозы жизни», — подчеркнул бортпроводник. Так что российским туристам стоит помнить: кнопка вызова стюардесс — это не табу, но использовать её нужно с умом, учитывая обстоятельства и фазы полёта.

Ранее Turazbuka News рассказал, что обычная практика хранения ручной клади в шкафчике над сиденьем оказалась не такой безопасной, как может показаться. Единственное по-настоящему безопасное место для вещей в самолёте находится не над своей головой, заявила эксперт по безопасности путешествий Кэролин Пирсон. Подробности читайте в материале «Туристам рассказали, как уберечься от кражи в самолёте, сообщив, что есть только одно безопасное место для хранения ручной клади – и оно не над головой».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: