Bulgaria Air восстановила работу

С 5 июля 2017 года расписание полетов Bulgaria Air по маршрутам Бургас -Москва — Бургас и Бургас — Петербург — Бургас полностью соблюдается.

Сбои в графике полетов болгарской авиакомпании начались в минувшую пятницу. Среди причин назывался целый комплекс обстоятельств: ураганный ливень в Москве, сбивший плановое время посадки в «Шереметьево», технические неполадки с одним из воздушных судов, нехватка персонала. В аэропортах Москвы, Петербурга и Бургаса скопились сотни не улетевших туристов. 

Чтобы разрешить проблемы с задержками, Bulgaria Air привлекла самолеты других перевозчиков. Одновременно вступил в строй борт после ремонта. Авиакомпания уверяет, что проблем больше не будет. По слова генконсула РФ в Варне Сергея Лукъянчука, все дополнительные затраты россиян на гостиницу и приобретение билетов на другие авиарейсы для возвращения домой перевозчик обязуется компенсировать. 


Как рассказал генеральный директор туроператора «Солвекс» Димитр Цонев, в компании было всего три случая покупки билетов на рейсы других перевозчиков вместо Bulgaria Air. Туристы получили компенсацию. При этом ситуация с задержками практически не отразилась на спросе. «У нас нет отказов, аннуляций. На ближайшие две недели пакеты с вылетом на Bulgaria Air полностью проданы. Идут запросы и на последующие даты. Ажиотажа нет, но спрос устойчивый», — пояснил г-н Цонев. 

Московская межрегиональная транспортная прокуратура заявила на днях, что проверит причины задержек 20 рейсов Bulgaria Air. Как сообщается на сайте ведомства, установлены факты непредоставления гражданам услуг, обязательных в случае несвоевременного вылета. Болгарские авиационные власти также пообещали сделать соответствующие «оргвыводы» в отношении Bulgaria Air. По их мнению, если за московский шторм авиакомпания ответственность нести не может, то за своевременное информирование пассажиров, питание и размещение в гостиницах — должна. 

Как пишут болгарские СМИ, помимо проблем с российскими туристами, Bulgaria Air на этой неделе отличилась еще и тем, что ее самолет был фактически задержан в аэропорту Вены: перевозчик в течение двух лет не выплачивал полагающуюся двум пассажирам компенсацию. 

Вице-премьер болгарского правительства Валери Симеонов выразил сожаление в связи с возникшими проблемами и принес извинения россиянам. По его словам, непонятно, почему надо держать туристов в терминалах аэропорта, ограничивать их передвижение, если уже известно, что полет не состоится. «Сожалею и от имени болгарского государства приношу извинения всем нашим российским гостям. Мне очень жаль, что, хорошо отдохнув в Болгарии, туристы в итоге из-за плохой организации перелета улетели в плохом настроении», — сказал г-н Симеонов.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: