Бывшая стюардесса раскрыла худшие типы пассажиров, с которыми она летала

«Иногда я скучаю по своей работе, но если несколько типов пассажиров, которых я рада больше никогда не видеть», - так заявила бывшая стюардесса Virgin Atlantic.

Для издания dailystar она рассказала о худших типа пассажиров, с которыми ей приходилось летать за те 17 лет, что она работала в авиакомпании.


  • На первом месте среди пассажиров — источников головной боли для 48-летней бортпроводницы оказались модные блогеры-инфлюенсеры. «Часто им агент обеспечивает повышение класса обслуживания, и с ними крайне сложно иметь дело, потому что они могут чувствовать себя вполне заслуживающими высшего разряда. Они говорят: «У меня 100 000 подписчиков в Instagram, и я кто-то важный». Они могут быть очень грубыми и всячески воображают, что вы должны знать, кто они и что на многокилометровой высоте это имеет значение».
  • Дети-инвалиды или неизлечимо больные. Здесь виноваты даже не сами дети, сколько другие пассажиры. «Многие из них садились в высший класс, и это правильно, потому что многие из них не могут лететь в обычном кресле. И это также может вызвать проблемы, так как пассажиры не понимают, что ребенок болен, и могут возникнуть скандалы».
  • Мамы с детьми из среднего класса, которые рассчитывают, что персонал будет присматривать за их детьми. «Многие матери относились к нам как к нянькам. Но что самое невероятное — некоторые из них клали своих крошечных младенцев на пол самолета во время полета. Я не могу сказать, что это было редко, скорее ужасно часто. Я никогда не могла понять: вы же не посадите ребенка в пространство для ног автомобиля, так почему вы кладете его на пол? Вы пытаетесь объяснить им, что они не могут этого сделать, а они говорят: «Ну, я хочу, чтобы мой ребенок спал», — и им никак не объяснишь, что если мы попадем в зону турбулентности, ребенок ударится о потолок», - рассказала стюардесса.
  • «Мелкие споры между взрослыми пассажирами» по поводу того, кто опустил сиденье. Также бывают те клиенты, что наотрез отказывались открывать ставни или пристегивать ремень безопасности.
  • «Очень сложно, когда дело касается людей с культурными различиями, особенно религиозных клиентов, которые молятся в определенное время. Иногда пассажиры молились на полу как раз в тот момент, когда самолет собирался попасть в зону сильной турбулентности».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: