Число звезд в отелях Египта – не показатель, некоторые «пятёрки» экономят на туристах, а «четвёрка» может наоборот оказаться достойным отелем. Свою систему критериев качества описала в Яндекс.Дзен блогер — профессиональная путешественника. Она выделила семь деталей, по которым можно вычислить истинный статус гостиницы. Их несложно найти в отзывах — а некоторые даже в официальном описании отеля.
Все эти детали таковы:
Нехватка посуды. Стоит насторожиться, если туристы пишут в отзывах, что в ресторане не хватает чистых тарелок. Если в ресторане приходится их ждать — это точно показывает, что отель экономит на туристах.
Всюду пластик. Ещё один критерий экономии, также связанный с посудой — одноразовые стаканчики. Если они только в пляжных барах — ещё не страшно, но если туристы пишут, что напитки в пластике им подали в основном ресторане или лобби — уже настораживает. «Самое «дно» – когда гостям предлагают напитки в крошечных стаканчиках из хлипкого пластика. И больше двух в руки не дают. Представляете, сколько раз мужчинам приходится ходить за пивом?» - добавила блогер.
Порошковый сок. Яркая жидкость в пластиковых контейнерах встречается и в хороших египетских отелях. Однако обычно в баре есть альтернатива — сок из коробок. В отелях, где на туристах экономят, никакого другого варианта нет, да и того юппи — всего два вида.
Мало фруктов. «Самый простой тест на хороший отель – яблоки. В Египте этот фрукт считается дорогим. Хороший знак, если на «шведском столе» есть яблоки. Они обходятся отелям примерно в 4 раза дороже клубники и в 7 раз дороже апельсинов», - рассказала туристам блогер. При этом «тестировать» отель на наличие фруктов лучше на обеде или ужине, а не на завтраке. Также отели, которые экономят на туристах, обычно «прячут» фрукты — их нет в числе закусок, например, в снек-баре на пляже.
Интернет. Критерий, по которому можно определить эконом-отель даже по описанию в «официальных источниках». «В его концепции, как правило, будет прописано, что интернет работает только в лобби», - поясняет блогер. Так и будет, причем скорость интернета будет очень низкой, едва-едва пригодной для «отправки сообщений в простых мессенджерах». «В хороших отелях Wi-Fi работает на всей территории (пусть даже слабенький) и подходит как минимум для пользования соцсетями. «Летающего» интернета в Египте, к сожалению, почти нигде нет – тут с этим проблемы», - добавила блогер.
Забота о гостях зимой. На это можно обратить внимание на фотографиях отеля — отмечает блогер. «Зимой обязательно проверяйте наличие защитных барьеров на пляже (обычно это видно даже на фото). Ветра тут настолько сильные, что отдыхать на лежаке без такой защиты просто нереально», - отмечает она. В эконом-отелях этим «не заморачиваются». Есть правда редкие отели, которым просто повезло с расположением и в их бухте ветра обычно не бывает, но они исключение. «Кроме того, резорты эконом-класса не заботятся о подогреве бассейнов. А это значит, что туристам в январе и феврале будет негде купаться», - отмечает блогер.
Персонал. То, что блогер рекомендует почитать «в свежих отзывах». «Если часто упоминают неряшливость, плохой сервис и даже кражи – вполне вероятно, что отель экономит на зарплатах сотрудникам. А это влечет за собой наплевательское отношение к обязанностям и гостям. В такой отель лучше не ездить», - подвела итог блогер.
Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщила, какие продукты надо исключить аллергикам во время весеннего цветения».
Поделиться: