Что российские туристы покупают за границей? Стали известны главные предпочтения шопоголиков

Ответы на вопрос, что российские туристы покупают за границей, опровергли сразу несколько последних стереотипов. Самой популярной страной оказалась не Турция, самой желаемой — не Италия, а основной причиной — не санкционные ограничения, по крайней мере непосредственно. Такие главные предпочтения туристов-шопоголиков раскрыли эксперты сервиса OneTwoTrip.


Выяснилось, что у продвинутых туристов зарубежный шоппинг довольно-таки популярен: за покупкам за границу летали почти 40% — точноее 38.8% опрошенных. Первая неожиданность — первое место среди стран, куда летают на шоппинг, взяла не Турция, но Таиланд — туда летали с этой целью 24.7% опрошенных, Турция на втором месте, ее выбрали 20%, а ОАЭ — на третьем 13.3%.

Что интересно, и страны мечты для шопоголиков распространились не совсем так, как казалось бы. Италия, куда ранее туристы летали «за брендами» уступила место Испании — 11.8% и 17.6% соответственно. Третье место в списке идеальных направлений для шоппинга занял Сингапур — 5.9%.

Аналогично и с основными причинами поездки на шоппинг. На первом месте оказалось то, что многие бренды за границей дешевле — именно привлекательные цены назвали около половины (47,4%) едущих на шоппинг. И только 33,3% заявили, что едут, чтобы приобрести бренды, которых нет в России.

При этом «брендовые шмотки» также уступили пьедестал: чаще всего туристы покупают аксессуары и украшения — их выбрали 80%. Одежду покупают 72,2% респондентов, а обувь 27,8%. Ещё 30,6% опрошенных везут из-за рубежа разнообразные гаджеты.

При этом в среднем туристы тратят на шоппинг за рубежом более 50 тыс. рублей — именно такой лимит назвали 70%. Только 30% стараются уложиться в меньшую сумму. И больше половины фанатов шоппинга так расходятся, что в итоге им приходится покупать чемодан побольше, а то и дополнительный багаж — об этом заявили 57,1% туристов.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: