Дворцы, суперяхты и лакеи с водителями: как сверхбогатые будут смотреть Олимпийские игры в Париже в 2024 году
Пока «рядовые» спортивные туристы, желающие попасть на Олимпийские игры в Париже, ужасаются ценам на номера, взлетевшим до небес и стремительно исчезающим билетам на матчи, индустрия люксового туризма готовиться встретить спортивное событие во всеоружии и хорошо заработать. «Люксовые» турпакеты уже поступили в продажу, элитных туристов ждут дворцы, суперяхты и личные водители. О том, как сверхбогатые будут смотреть Олимпийские игры в Париже в 2024 году, рассказали в CNN.
В Штатах, например, туры в Париж на Олимпийские игры предложила компания The GR8 Experience. Обойдутся они от $250 000 до 380 000, в зависимости от выбранного пятизвездочного отеля или роскошной аренды. В подобный «среднестатистический» люкс-тур включены 11 ночей проживания, места премиум-класса на церемонии открытия и билеты на такие виды спорта, как плавание, водное поло, дайвинг, пляжный волейбол, легкая атлетика и футбол. Забавно также что в «среднестатистический» люксовый тур входит и безлимитный алкоголь — в то время как для «простых смертных» продажи спиртного вокруг спортплощадок запрещены. Также в тур входят VIP-транспортные услуги по Парижу и услуги сопровождения. И запросы не просто есть — они рекордные, уверяют в компании.
Ещё один туроператор Kensington Tours заявил о туре на первые семь ночей Игр в Париж для двух клиентов. Только VIP-наблюдение за церемонией открытия с обзорной точки моста Альма, рядом с Эйфелевой башней — пакета Bridge 360 стоит свыше $10 тыс. - он включает в себя безлимитное шампанское, живую музыку и встречи с олимпийцами в обстановке пивного ресторана. Другим туристам туроператор обеспечивает лучшие билеты «золотые 1-й категории А» на теннисные и баскетбольные мероприятия, цена от $1 тыс.
Компания AZA Luxury Travel привезёт «люксовых» туристов с Гавайев специально, чтобы посмотреть баскетбол и борьбу. Их маршрут включает в себя рестораны, отмеченные звездами Мишлен, кураторские экскурсии по магазинам в парижских модных кварталах и частные туры к таким знаковым достопримечательностям, как Лувр». Также вип-туристам предлагают визит на винодельни, частные концерты с изысканным ужином, эксклюзивные апартаменты, чтоб «чувствовать себя как дома, но при этом получать услуги пятизвездочного отеля», к которым «прилагается» дворецкий и шофер.
Для эклюзивных туристов туроператоры заранее бронируют номера в лучших отелях. Среди них Le Royal Monceau Raffles Paris, один из ультрапрестижных «дворцовых» отелей Франции, где уже забронирован люкс площадью 190 квадратных метров за $27 000 долларов за ночь. Вырост спрос на супер-яхты, причем на такой далёкой территории как Таити — остров также является частью Франции и принимает соревнования по виндсерфингу.
Заработать планируют и не самые «спортивные» отрасли. Например, виноделы и гастрономы. «В эксклюзивных частных заведениях уже наблюдают высокий спрос на изысканные и редкие вина со стороны приезжающих олимпийских гостей», - заявили Клеман Брю и Шарль де Бросс, дуэт, основавший Cookoon, роскошный гастрономический сервис. С их слов «профессиональный американский спортсмен», которому «очень нравятся старые бургундские вина» приобрёл бутылку «Cros Parantoux» почти 40-летней давности ценой в $16тыс.
Эксперты даже пожаловались, что самый сложный запрос вип-туристов — запрос на личное общение со спортсменами. «Наш клиент заинтересован в том, чтобы пообщаться с американской гимнасткой Симоной Байлз. Это очень сложно, потому что она очень сосредоточена на том, чтобы добиться победы. Но мы работаем над этим», - заявил один из них.
Поделиться: