Еды не хватает, столов не хватает, воняет тряпками: турагент рассказала о заселении российских туристов в отель Хургады

Опытный турагент рассказала об отеле в Хургаде, от бронирования которого всеми силами пыталась отговорить пару «непритязательных» туристов. Что «подкупило» путешественников, так это удобное местоположение гостиницы. Однако по прилету выяснилось, что единственный плюс отеля не смог перекрыть длинный список негатива. И тут же на менеджера «посыпались» гневные сообщения и угрозы юридической расправы. Об этом случае агент по туризму рассказала на канале «Яндекс.Дзен».

Речь идет об отеле Sunny Days Resort Spa & Aqua Park 4* в Хургаде, который раньше представлял собой два самостоятельных объекта, а теперь – единый отель, занимающий площадь 145 тыс.кв.м. Менеджер сообщила, что видела его ещё 11 лет назад, и уже тогда «желания продавать» его у специалиста пропало. С 2010 года мало что изменилось.


Весомый плюс – у египетской гостиницы «отличное расположение: в пешей доступности морской порт, большой супермаркет, есть набережная, по которой можно прогуляться. Отель на первой линии и там шикарный риф, который расположен с левой стороны от отеля». Однако все померкло, когда туристы оказались внутри гостиницы, а потом и в своем номере «Стандарт», который находится на территории Palacio. По словам агента, она предлагала курортникам выбрать хотя бы номер выше уровнем – разница была 2’000 рублей за 14 дней, но они категорически отказались. 

Первое, что сразу вызвало возмущение, – качество уборки. Прибирают номера и меняют постельное бельё только по запросу. «Если не попросите - никто не придет и не уберётся», – предупреждала менеджер туристов.

Второе – претензии по питанию в «столовке» - «голуби и воробьи летают прямо над пищей. Еду есть невозможно – «блевo....на, а не еда», - возмутилась пара. «Везде километровые очереди, еды не хватает, столов не хватает, приборов столовых не хватает, воняет тряпками...», - добавили возмущённые путешественники.

«Мое следующее утро, после их отъезда, началось с сообщений об «ужасном отеле»», - написала автор, приложив доказательства гневных сообщений. «Ой, да мы неприхотливые, нам же только спать там», - напомнила слова клиентов агент.

«Это не отель, а казанский вокзал какой-то… отстой полный. Ужас и антисанитария везде», «Персонал хамский», «Номер ужасный!!! Старый, грязный, все разломанное и разбитое. Наши чемоданы увезли в другой номер», «В душе капает вода, а балкон даже на замок не закрывается», «Срочно и немедленно просим переселения, а не то мы приедем и пойдем в УВД заявление на вас писать!!!», - пригрозили разочарованные туристы.

Менеджер по туризму запросила у туроператора переселение в другой отель, но отправляющая сторона предложила только варианты с доплатой. Туристов это не устроило. Специалист посоветовала паре сходить на море и расслабиться, пока она решает вариант с переселением в другой номер. По словам автора, больше они ей не писали.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что повышенное содержание соли в рационе подавляет рак».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: