Горничная 5-звездочного отеля раскрыла секрет, где в номерах никогда не убирают
Работники отелей на роскошных пятизвездочных курортах раскрыли некоторые из самых ужасающих секретов в своей работе с туристами. Мрачными историями о том, где никогда не убирают и чего лучше в номере избегать, поделились сотрудники гостиниц на интернет-форуме, их истории опубликовала газета The Sun.
Уточняется, что тема была опубликована на интернет-площадке Reddit, где пользователь задал вопрос: «Люди, которые работают в 5-звездочных отелях: какое дерьмо происходит в отелях, что руководство не хотело бы, чтобы гости узнали?» Опубликованный на прошлой неделе вопрос за короткое время собрал 13'800 комментариев. Вот некоторые из самых пикантных секретов, которые могут изменить привычный взгляд гостей на отели.
Избегайте стаканов с водой
Пользователь Suer WitcherofWallStreet пояснила: «Никогда не доверяйте стеклу в комнатах. [Уборщицы] могут чистить стаканы теми же тряпками, которыми убираются в ванной. В конце концов, их цель — сделать комнату чистой».
«Я работала [уборщицей] в пятизвездочном отеле в течение многих лет, и мы не видели чистые стаканы больше года. Посудомоечных машин в номере у нас не было, поэтому руководство знало о том, что стаканы моются редко. Это было в пятизвездочном отеле, одном из лучших мировых курортах», - прокомментировал пользователь. Человек под другим ником согласился, заметив: «Не имеет значения, стоит ли номер $1000 за ночь. Они по-прежнему моют чайные чашки в раковине в ванной или в самой ванне».
Избегайте шоколадных фонтанов
Пользователь под ником Unusual_Form3267 оставил следующий комментарий: «Никогда, никогда (повторяю!) не используйте шоколадный фонтан из банкетного зала! «Представьте себе дорогой воскресный бранч. Ну, маленький Тимми просто бросил клубнику прямо в этот шоколад, откусил, а затем снова трижды окунул в шоколад. И какая-то старая богатая леди просто чихнула на это. И кто-то еще только что окунул в него свою закуску. И самое приятное: этот шоколад просто процеживается и сохраняется на следующий бранч».
«Шоколад слишком дорог, чтобы его выбрасывать. Кроме того, шоколад сгущается, когда в нем присутствует лишняя влага, которая, кстати, появляется от людей, обмакивающих фрукты — сок смешивается с шоколадом», - добавил он.
«Шоколад станет настолько густой, что не сможет пройти через машину. Хотите знать, как они это исправят? Они добавят рапсовое масло, пока оно снова не станет нужной консистенции», - пояснил пользователь.
Самые худшие случаи уборки после домашних родов
По словам работника отеля Чупавхата: «Главная нагрузка ложится на горничную. Самая ужасная уборка была после пары, которая хотела родить ребенка в домашней обстановке, но не у себя дома (потому что это отвратительно). Нам пришлось иметь дело с этой опасной ситуацией. Однако мы пинговали их так сильно, как только могли, штрафами и сборами».
Клопы есть везде
В многочисленных сообщениях сотрудники отелей обсуждали, какой огромной проблемой могут быть постельные клопы — и это знакомо не только бюджетным отелям. Один пользователь написал: «В каждом отеле в какой-то момент появляются клопы. Это не вина отелей, мы заметили, что, как правило, привозят их с собой иностранные туристы».
Автор под ником aardw0lf11 добавил: «Совет по поводу клопов: когда вы приедете, НИКОГДА не кладите свой багаж на кровать. Когда вы приедете, выключите свет, положите багаж в ванную, а затем в изголовье матраса откиньте простыни и наматрасник. Клопы, как правило, собираются там, но разбегаются, когда включается свет. Если вы обнаружите клопов, вы можете запросить другой номер».
Поздняя регистрация может окупиться
Бывший сотрудник отеля Mrkse7en написал: «Регистрация заезда поздно вечером иногда означает бесплатное повышение класса обслуживания или скидки на сервис. Ночью мы пытались продать все до последнего номера со скидкой почти 80%. Мы просто хотели получить хоть что-то, чтобы они не остались незанятыми. Иногда, если мы перепродавали все номера, поздно прибывшие (в полночь) получали бесплатное номер уровнем выше, потому что у нас не было выбора».
Работники турсектора также предупредили: «Конечно, это также может иметь неприятные последствия, если отель будет распродан. Вас могут понизить в рейтинге за то, что вы опоздали или вы можете остаться без номера».
Гостиничные бары используются для увольнения людей
Пользователь cavendishasriel заявил: «Мой друг-юрист по трудовым спорам здесь, в Великобритании. Если компания хочет избавиться от кого-то (в Великобритании довольно трудно уволить кого-то по сравнению с США), он советует провести мероприятие с бесплатным баром. По закону это считается служебным временем, поэтому любой проступок является грубым нарушением дисциплины, и сотрудник может быть уволен без выходного пособия. Подлый поступок руководства — вот почему вы не должны терять бдительность на корпоративных мероприятиях».
Персонал будет игнорировать дела туристов
Бывший служащий отеля объяснил: «В отеле, в котором я работал в течение года, была строгая политика конфиденциальности, и вам говорят, «ну, это вам вдолбили, не наше дело». Моя работа в мире бронирования путешествий началась с должности планировщика путешествий в сети 5* в Мельбурне, Австралия, пару десятилетий назад. Мое рабочее место было рядом со стойкой регистрации, и нередко случалось так, что пара, у которой был роман, регистрировалась в отеле, а на следующий день, партнер заселялся в другой номер, но уже с супругой и детьми. У нас были строгие инструкции «не наше дело». Но нередко в праздники супруг и любовница находились в одном отеле в одно и то же время».
Ранее Turazbuka News писал, что «Отели Турции начали переоборудоваться в квартиры и общежития».
Поделиться: