Гостиничный рынок Израиля на подъеме
По данным компании HVS, в гостиничном бизнесе Израиля ожидается очередной год активного роста, ввиду увеличения количества туристов в стране.
В 2017 году государство приняло более 3,6 миллионов туристов, что почти на 25 процентов больше, чем в 2016 году. На этом фоне средняя загрузка гостиниц выросла по всей стране с 67 до 73 процентов.
Большинство туристов, посещающих Израиль, приезжают из США, России и Франции. Между тем число посетителей из Германии, Китая, Польши и Румынии также растет.
HVS прогнозирует позитивное будущее для гостиничного рынка Израиля, поскольку страна в ближайшее время станет ещё более доступным и популярным направлением.
«В прошлом году впервые в истории Израиля число посетителей достигло трех миллионов, — сказал в своём заявлении Рассел Кетт, председатель HVS. — Драйвером этого роста стала комбинация из геополитической стабильности, успешного маркетинга, масштабного празднования 50-летиея воссоединения Иерусалима и введения дополнительных воздушных маршрутов».
Так, в Иерусалиме число ночёвок в отелях со стороны иностранных туристов выросло более чем на 30 процентов, в Хайфе — на 28 процентов, в регионе Мертвого моря — плюс 22 процента, а отели Эйлата прибавили 16 процентов.
В результате отели в Израиле зафиксировали, что ADR (средняя цена на номер в сутки) возросла с 203 долларов в 2016 году до 209 долларов в 2017 году. RevPAR (средний доход с номера) в этот период также вырос на 11 процентов и составил $151.
Правительственная схема грантов, предоставляющая дополнительные возможности для инвесторов, способствовала увеличению инвестиций в недвижимость Израиля. Примерно 35 проектов получили гранты в размере около 50 миллионов долларов США в прошлом году. Эти стимулы позволили добавить к общему номерному фонду около 2570 дополнительных номеров, что на 33 процента выше, чем в предыдущем году.
«Всё это говорит о том, что инвесторы проявляют большой интерес к израильскому рынку, уверены в нём и силе его потенциала», — добавил эксперт.
По словам Рассела Кетта, отельный сектор страны на сегодня в основном состоит из «пятерок» и «четверок», растёт сегмент бутик-отелей.
«Однако, поскольку Израиль в этом году празднует 70 лет с момента основания, ожидается, что гостиничный сектор страны станет гораздо активнее и многообразней, чем теперь, поскольку местные, и международные отельные операторы усилят своё присутствие на направлении», — добавил Лайонел Шаудер, представитель HVS.
По словам эксперта, бюджетные отели и хостелы остаются пока незанятыми рынками. Между тем недорогие авиаперевозчики уже стали нормой для страны, а, значит, рост в этом секторе не заставит себя долго ждать.
Поделиться: